![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этой ветке выкладываются отчеты о прошедших мероприятиях связанных с клубной жизнью, все фото-, видео- и текстовые материалы просьба размещать и обсуждать здесь.
В каждом из подфорумов ведется публичное обсуждение активности клуба в соответствующем регионе.
Флуд и оффтоп нежелательны.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 19.01.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Saet Cordoba ![]() |
Как и планировалось, с 1-го по 9-ое мая 2010 прошел первый автопробег движения "Автотуризм без границ" ]]>http://autotourism.org.ua/]]> Киев-Будапешт-Вена-Киев. В нем приняли участие 56 машин и почти 200 человек.
Старт пробегу был дан в Киеве в 6-00, 1.05.2010. Не все 56 экипажей стартовали из Киева, многие присоединялись к нам по дороге. По Украине ехали каждый со своим темпом, кто-то по одному, кто-то небольшими группами. Дорога была веселой, встречая своих по трассе приветствовали в рацию, на заправках вместе пили кофе и ели бутерброды. Первая ночевка была запланирована в с. Солочин (50 км от границы), на берегу чудесной речушки и с видом на горы. Несмотря на то, что в санатории недалеко от места стоянки, есть бассейн, где можно было не только поплавать но и воспользоваться душем, на украинский сервис рискнули положиться не все. В Солочине ночевали только около 20 экипажей. Остальные решили воспользоваться услугами окрестных гостиниц. Но те кто все-таки выбрал Солочин, не пожалели, фантастически красивое место и приятная веселая компания сделали время проведенное там незабываемым. В 9-00 2.05. все 56 экипажей собрались на таможне и выстроились в колонну. Хотя на многих форумах пугали десятичасовым стоянием на границе, переход границы всеми 56-тью экипажами пробега занял меньше 2 часов. За это надо поблагодарить руководство Виноргадовской таможни и таможенного отдела МВД Венгрии. Мы заранее обратились к ним с просьбой помочь в организованном пересечении границы автоколонной, и нашли понимание. На 9-00 обеими таможнями были выведены дополнительные сотрудники, и нашей колонне было предоставлено два отдельных коридора. По Европе двигались звеньями до 5 машин, каждое звено возглавлял опытный звеньевой, автомобиль которого был оснащен GPS навигатором. До кемпинга в Будапеште все добрались без приключений. У каждого звена это заняло разное время, зависело от выбранного темпа и количества остановок. Самым быстрым оказалось звено Mitsubishi-клуба, ребята доехали примерно 3,5 часа. Haller кемпинг принимал нас гостеприимно. Как и договаривались, для нас поставили импровизированную кухню с двумя холодильниками, микроволновками и электроплиткой. Туда же приносили две больших канистры с водой, чтобы участники пробега могли набирать воду в чайники, не утруждая себя прогулкой в 100 метров до бытового комплекса, где был санузел, мойки для посуды стиральные машины и сушилки для вещей. Для поддержания связи с Родиной на территории кемпинга был свободный WiFi. Программа осмотра достопримечательностей была свободной. Кто-то гулял по городу, кто-то ездил по окрестностям Будапешта. Абсолютное большинство участников посетили уникальные купальни Сечении, с большим количеством бассейнов с лечебной водой разной температуры, а так же всеми возможными видами саун. Кто-то ездил в аквапарк, кто-то в зоопарк и океанариум. В общем, все проводили время в соответствии со своими вкусами. Вечерами все собирались в лагере и обменивались впечатлениями, многие на следующий день ездили по стопам своих товарищей, увлекательно прорекламировавших свой маршрут. Поскольку еще в Киеве многие выразили желание осмотреть город с экскурсией, то на второй день после приезда было заказано два автобуса с экскурсоводами. Вопросы питания каждый решал по своему усмотрению. В пяти минутах ходьбы от кемпинга было 2 супермаркета с вполне киевскими ценами на продукты. Кто-то готовил еду на кухне кемпинга, кто-то на собственной газовой горелке, кто-то предпочитал экономить время и перебивался бутербродами и йогуртами. Рядом с кемпингом было небольшое кафе, где можно было вкусно покушать примерно на 50 грн, ну а желающие посетить дорогие рестораны могли найти их в городе в любом количестве. Утром 5.05. выехали из Будапешта в Вену. Дорога заняла около 3 часов, и они пролетели как мгновение т.к. ехали мы по автобану. Вена встретила плохой погодой, но оптимизма участников это не убавило. Уже через пару часов лагерь был разбит и почти все разъехались гулять по Вене. Кемпинг был на окраине города, но с транспортом проблем не было, рядом была автобусная остановка, а венское метро восхитило большинство участников, как своей грандиозностью, так и абсолютной понятностью для туриста. На второй день была запланирована экскурсия для всех желающих. Экскурсия очень понравилась и многие договорились с экскурсоводом на следующий день продолжить путешествие по городу. Вечерами все обсуждали, кто где был, что кому больше понравилось, и что красивее Будапешт или Вена, так как уже было с чем сравнивать. Питались также по своему усмотрению, хотя до супермаркета уже надо было проехать несколько остановок на автобусе. Несмотря на стереотип о дороговизне венских ресторанов, те из них, которые рекомендовала экскурсовод, предложили очень вкусный и сытный обед примерно за 150 грн с человека. Порадовали цены на хорошее австрийское пиво (порядка 5 грн за 0,5 л). Но пиво в Вене, конечно не главное, такое количество дворцов, замков, парков, не могло оставить равнодушным никого. Заблудиться в городе было нереально. Всюду встречались знакомые лица участников автопробега, а стоило обратиться в рацию: «ребята кто рядом?» обязательно отзывалось несколько голосов. Кроме архитектурных шедевров каждый нашел для себя что-то интересное, семьи с детьми посетили самый старый в Европе зоопарк на территории императорского дворца Шенбрун, молодежь – парк аттракционов. Утром 8.05. участники автопробега покинули кемпинг и двинулись в сторону дома. По дороге был запланирован заезд в огромный шопинг центр Outlet, где все желающие могли потратить оставшиеся деньги. Поскольку денег у всех осталось разное количество и способности по скоростному их растрачиванию у всех разные, то из Outlet выезжали кто когда освободился, большая часть экипажей в 13-00. Таможню проходили вразнобой, кто когда подтягивался, отдельного коридора уже не было, но в обратном направлении очереди бывают крайне редко, так что все прошли без проблем. Как и по пути туда, часть экипажей ночевала в палатках в Солочине, часть разъехалась по гостиницам. Поскольку впереди был еще один выходной день, многие решили еще попутешествовать по достопримечательностям Закарпатья, так что возвращение домой растянулось на 9-ое и 10-ое мая. Наша поездка удалась, и не потому, что быстро прошли таможню или получили визы, а потому, что собралась веселая дружная компания, и, несмотря на погоду, которая нас не баловала, было море позитива, оптимизма и хорошего настроения. Спасибо всем! Было очень приятно путешествовать с вами! Благодарим всех, кто помогал нам в организации автопробега: Генерального спонсора -торговую марку ксенонового оборудования для автомобилей «MLux», мобильного спонсора компанию «TravelSiM», журнал "Автоцентр", консульство Республики Венгрия, информационное бюро «Венгрия-туризм», туристический отдел консульства Австрии, руководство Виноградовской таможни, руководство таможенного отдела МВД Венгрии, МВД Австрии, органы административного управления Венгрии и Австрии. Сообщение отредактировал Vapila - May 24 2010, 23:17 -------------------- Мы всегда работаем так, чтобы нам не было стыдно за свою работу, а люди, которые к нАм обратились, были довольны!
ксенон для своих -10$ от минимальной розничной в Украине www.vapila.kiev.ua |
|||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 44 Регистрация: 08.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: polo, cordoba Имя: Никита ![]() |
Отчет о 26-ом автопробеге движения «Автотуризм без границ» Украина-Румыния-Хорватия-Украина (17-31.07.2016).
В нашем 26-ом автопробеге, который прошел по маршруту Украина-Румыния-Хорватия-Украина 17-31.07.2016 приняли участие 159 человек и 49 их четырехколесных друзей. Официальный старт пробега 17 июля, но для многих он начался на день раньше. Большая компания автотуристов собралась в Закарпатье в районе города Хуста, чтобы успеть получить хоть чуть-чуть удовольствий, которые может дать это чудесное место. Благодаря помощи друзей, которые там живут, успели не так уж мало: попали на экскурсию с дегустацией на маленькой местной сыроварне, погладили теплые бархатные рога оленей, на оленьей ферме, искупались в местных термальных источниках. День получился очень насыщенный и интересный. На следующее утро, уже полным составом встретились возле украино-румынского перехода Дьяково. ]]> ![]() ]]> ![]() Попили кофе, поделились впечатлениями, заправились, сфотографировались, выстроились в колонну и двинулись на границу. Сотрудники пограничного и таможенного перехода, как и в прошлом году, показали высокий уровень профессионализма, и справились с нашей колонной очень быстро, за что им огромное спасибо. Румынская сторона, тоже была предупреждена, и, несмотря на некоторые проблемы с подвисанием базы, последние экипажи прошли границу за 3 часа. Дальше, как обычно, двигались уже звеньями, по 3-4 экипажа. ]]> ![]() До первой остановки в городе Тимишоара в Румынии около 300 км так что у нас было еще пол дня, чтобы посмотреть город и купить все, что понадобится в Хорватии, благо друзья автотуриста Decathlon и Lidl в этом городе есть. Кемпинг Тимишоара, очень скромный, но для транзитной остановки на одну ночь вполне пригоден, необходимые удобства там есть, хоть и не в самом современном исполнении. ]]> ![]() На следующее утро выехали в Хорватию. 650 км до города Омиш возле Макарской Ривьеры надо было проехать по горным дорогам Сербии и Боснии. Переезд получился очень зрелищным, но совсем непростым и занял около 13 часов. ]]> ![]() ]]> ![]() Кемпинг Галеб, в котором нам предстояло провести 10 дней, находится прямо в городе Омиш. Вся его территория узкой полоской тянется вдоль моря, так что из любой точки до пляжа 2 минуты. ]]> ![]() ]]> ![]() В кемпинге есть все, что может понадобиться, включая ресторан, магазин детский клуб, и аниматоров, проводивших по утрам аквааэробику на пляже, но возможность пойти пешком погулять в старый город или сходить в городской магазин или ресторан дает очень приятное чувство дополнительной свободы. Сам по себе Омиш это очень красивый старый город. ]]> ![]() ]]> ![]() Есть там что посмотреть, но еще это место где горная речка впадает в море, и можно погулять по ее берегам, поплавать, для разнообразия, в пресной воде или поучаствовать в рафтинге. Компания для поездки на рафтинг у нас получилась немаленькая- 77 человек. На автобусах нас везли наверх большим кругом, с потрясающими видами на море. В каждой лодке на 8-10 туристов один инструктор, и как оказалось, туристам надо уметь грести. Пока не научились, постоянно во что-то врезались, и бедному инструктору приходилось выталкивать лодку, сразу стало понятно почему все инструкторы в хорошей физической форме. Трасса в начале легкая, и к моменту, когда добрались до более серьезных порогов, мы уже поняли суть процесса. Лодки движутся с разной скоростью, в зависимости от выбранной траектории, так что мы периодически сталкивались или обгоняли друг друга, брызгались и веселились. ]]> ![]() В одном месте нужно было выйти из лодок и обойти особо опасный участок пешком. Наблюдать, как инструкторы проводили по нему лодки было интересно. Еще была остановка для купания, где самые смелые и хорошо плавающие прыгали со скалы. Природа по всему маршруту потрясающая, как на берегах так и в воде, не знаешь куда смотреть. Вода кристально чистая. Обратно нас везли уже по более короткой дороге, по серпантину вдоль реки, виды совсем другие, но тоже очень интересно. Как огромный автобус вписывался в эти повороты понять невозможно, но видимо у водителя есть опыт, до кемпинга нас доставили в целости и сохранности. ]]> ![]() ]]> ![]() Эта часть Хорватии знаменита своими пляжами. Пляж кемпинга песчаный, что для Хорватии очень большая редкость. Это большой плюс в плане комфортности захода в воду, и возможности детям пособирать ракушки и построить песочные замки, а взрослым поиграть в волейбол. ]]> ![]() ]]> ![]() Но пляж, признанный одним из лучших в Европе, все-таки галечный. Это пляж Брела. Он находился в 12 километрах от кемпинга, и, конечно, хотелось ощутить на себе, чем же он заслужил это звание. Место действительно очень красивое, невероятно бирюзовая вода, в точности как на рекламных фотках, даже фотошоп не нужен. Прозрачность такая, что, когда смотришь на рыбок сквозь маску, кажется, что они рядом. ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Но сам пляж слишком людный и цивилизованный, поэтому больше понравились дикие пляжи в нескольких километрах от Брелы, вода такая же, но людей мало и есть ощущение природы. Из этой части Хорватии было недалеко до Боснии и Герцеговины , поэтому в один из дней собрались компанией из восьми экипажей и прокатились в старинный город Мостар и на водопад Кравица. ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() И хорошо, что именно в таком порядке, так как день выдался очень жарким и возможность покупаться в холодной воде водопада после прогулки по городу была как нельзя кстати. Кравица понравилась больше чем Крка в Хорватии. И там и там места очень живописные, но на Кравице, можно не только плавать в озере, образованном водопадом, но и зайти под сами водопады, которых очень много. Место грандиозное и несмотря на очень приличное количество людей ощущения толпы не возникает. ]]> ![]() ]]> ![]() Жизнь в кемпинге шла своим чередом: купание, волейбол, крокодил по вечерам. Кто-то изучал национальную кухню в местных ресторанах, кто-то осваивал ее на практике, обжаривая купленные в супермаркете чивапчичи или свежепойманные креветки. Кто-то съезди в Дубровник (один из самых старых и интересных городов Хорватии, до него было 200 км), практически все побывали в Сплите (15 км от кемпинга). ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Как-то очень быстро пришло время уезжать. Спасибо всем за классные две недели, прожитые в теплой и веселой компании. ]]> ![]() Огромное спасибо за взаимовыручку, которая очень понадобилась одному из нас после ДТП по пути домой. Я не возвращался через Румынию, так как были дела в Венгрии, и помочь мог только телефоном эвакуатора из Закарпатья, но ребята уплотнились и помогли и семью, и даже часть вещей до Украины довезти. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 07:36 |