![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 116 Регистрация: 15.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Добрый день!
У меня MAZDA 626 GE 1.8i, 1996 г.в, МКПП. Хочу поднять такую тему: плохо втыкаются передача, со скрежетом. Обычно, это первая и вторая, хотя иногда и третья с четвертой. Я так понимаю, что это, скорее всего, пошабашили синхронизаторы (на выходных хочу посмотреть уровень масла в коробке, смотрел на формумах, этот факт имеет обчень большое значение). Это я к чему веду: смотрел на Exist.ue, один синхронизатор стоит порядка 680 грн (18 дней доставка, оригинал, других нет), а их надо четыре. Есть ли смысл заморачиваться с заменой синхронизаторов или проще купить бу коробку на разборке? Был на Автограде, предлагали за 3000 грн. Заранее благодарен за ответы и советы. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 116 Регистрация: 15.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Добрый день всем!
В продолжение предыдущих записей хочу рассказать следующее и попросить советов понимающих людей: Поменял я сцепление: подшипник первичного вала (Koyo), корзину, диск сцепления, выжимной подшипник (набор Exedy, только выжимной тоже, кажется, к набору шел Koyo). На маховике была выработка, на разборке взял новый маховик (б/у), соответственно, поменял и его. Вилку сцепления не менял (два-три года назад у меня вилка треснула, я купил новую (Мазда, оригинал). Может, нужно было взять с разборки? Первые два-три дня работало все нормально, при небольшом накате даже первая втыкалась с первого раза, потом начались похрустывания-полязгивания. Первая втыкается (не с места, а при движении) раза со вторго-третьего-четвертого, вторая-третья чаще втыкаются как с какой-то металлической препоной). Шток рабочего цилиндра сцепления упирается в вилку не прямо, я под углом. И еще: коробка у меня вареная (трудно сказать, что с коробкой произошло, но видно, что ее собирали до кучи сваркой), может там что-то не совсем так стоит, как надо. Машина ездит, но громкие переключения передач меня напрягают. Может, поменять на б/у, с разборки? С уважением, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 02:34 |