![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Вот увидел короткоходную кулису для дорестайловой М6 от ТВМ ( фото 1 ) и решил сделать себе. У стоковой М6 ( фото 2 ), в отличии от тюнинговой, есть прогиб штока и стоковый шток длинее на 2 см.
Подумав немного и прикинув все различия я из подручных материалов ( фото 3 ) сделал аналог ТВМ.И вот что получилось ( фото 4 ). Сообщение отредактировал sapphir - Jun 1 2008, 08:50
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Теоретически короткоходная кулиса для М3 будет выглядеть как на первом фото. Чёрные точка и линия - это сток, а красные - это как предлагает ТВМ ( вы видете что ТВМ наклоняет ручку кулисы от вас , в М6 дорестайле она просто выровняла шток и получила тот же эфект ). Салатовым нарисован примерный вид пластины и указаны крепёжные отверстия ( их в кулисе и в пластине предлагаю сверлить под болт 6 мм и одно отверстие такого диаметра, чтобы в него свободно проходил стоковый шарнир ) и отверстия под коепление тяги ( сам шарнир можно использовать от крепления амортизаторов крышки багажника, как на втором фото, или других, главное чтобы они подходили по диаметру шарика ). Благодаря тому что крепление тяги будет прикручиваться ( в М6 я его вынужден был приварить ) вы получаете дополнительные регулировки ( например как я нарисовал 50% и 100% ТВМ ). Само крепление на пластине будет установлено повернутым на 180 градусов ( сток повёрнут от переднего пасажира к водителю, тюнинг - от водителя к пасажиру ) и между стоком и пластиной нужно будет установить столько шайб ( гаек, пластин и т.д.), сколько нужно для того чтобы шарики шарниров находились примерно на одной оси в направлении вперёд- назад. И ещё, в зависимости от того как при монтаже ( когда будете сверлить дырки 6 мм в кулисе и пластине ) сбережёте растояние от штока до шарика получите соотвецтвенно стоковое положеие ручки или наклоните её от/к себе.
Сообщение отредактировал sapphir - Jun 7 2008, 20:22
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 13:53 |