![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 28.06.2017 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Всем привет!
Подскажите по теперешнему качеству Mazda-3. Планирую брать максимальную комплектацию с 2,0 двигателем с АККП. В конкурентах ходит Toyota Corolla 1,6+Вариатор. По всем многим Мазда превосходит Короллу: - двигатель: 150 против 122л.ч., кутящий момент, динамика... - коробка: классический гидротрасформатор против вариатора тоже привычнее - набор опций: к Королловским + круиз-контроль, парктроники, доп. эл. помощники, - задняя подвеска: многорычажка у Мазда против балки к Королла - сборка: японская у Мазда против турецкой у Королла - салон/интерьер: в мазде лично мне нравится больше, но места сздаи в Мазде маловато, т.к. жена + ребенок 2,5 года. - шумка: и там и там посредственная - гарантия: 3 года или 100 тыс. что раньше и у тех и и у других При этом денег они просят одинаково: 632,7 тыс. за Короллу и 629,0 за Мазду. В салоне Мазда меня уверяли, что современные СкайАктив может перенести один полноценный ремонт двигателя, что большущий бонус, т.к. в Королле вроде нельзя растачивать поршневую, это правда? Что-то поменялось с лакокрасочным покрытием у Мазда? Есть ли смысл чем-то заклеивать и обрабатывать? Буду рад любым советам, критике и замечаниям. Назначение машины: город, реже трасса 250-300км, раз в 3 мес трасса 650-700км. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 28.06.2017 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Еще вопрос: вибрация на холостых весьма ощутима. Кондер отключен. Что это может быть? Она была с самого начала. Сейчас 820 км. Причем не на руле, а под задом. Вся машина вибрирует. Стрелка тахометра стоит как вкопаная. Вибрация идет волнообразно стабильно.
Сообщение отредактировал Sonnenschein - Aug 2 2017, 19:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Еще вопрос: вибрация на холостых весьма ощутима. Кондер отключен. Что это может быть? Она была с самого начала. Сейчас 820 км. Причем не на руле, а под задом. Вся машина вибрирует. Стрелка тахометра стоит как вкопаная. Вибрация идет волнообразно стабильно. Пока машина на обкатке я бы сильно не заморачивался. Может коробка притирается, может сам двиг. На то она и обкатка. Все узлы должны войти "в рабочий ритм" так сказать. Ну и никто не отменял - эффект жопомера. Проще всего посадить кого-то из знакомых (адекватных) за руль и послушать его мнение и свои "ощущения" пассажира. Если в нейтральном положении коробки, на прогретой машине обратят внимание на вибрации, можно для успокоения души заскочить на сервис и проверить. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 06:32 |