![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 05.08.2017 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX 7 ![]() |
Всем привет. Поехал на авторынок смотреть совсем другую машину. Но сх 7 зацепила и взял ее. Сразу скажу,что это мой первый кроссовер. Так вот ожидания были одни, а реальность немного другая.
Что из плюсов: 1. Внешний вид 2. Как едет. Динамика супер Что настораживает 1. Двигатель слегка "дизелит". 2. Обесшумка. Как будто еду в троллейбусе. Слышно все ветер,колеса,двигатель. До этого ездил на астре 2012 , думал что она шумная. После мазды, понял, что ошибался 3. Расход. Ну это не минус, а особенность машины. Думал до 15 будет, пока 17,6 по кампу. Короче, я в замешательстве. Завтра поеду на диагностику всего. Но больше всего удручает обесшумка, ее как будто нет. Поделитесь у кого как, может на моей машине ее сняли ? ![]() Сообщение отредактировал igorstom - Aug 6 2017, 18:33 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Не все так погано. В нас за сім років експлутаціі таких витрат не було. З дорогого були два двигуни, ну то окрема історія, турбіна, актуатор, компресор кліми. По підвісці тільки втулки стаба і опорні подушки. Аморти і сайленти пройшли більше 150000 миль. Аморти вже пора було міняти хоча і не стукали, а с/б були в нормі. Що реально часто купували то це передні колодки - іноді на 10тис вистачало.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 445 Регистрация: 20.05.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda CХ-7 usa, Nissan Juke Имя: Sergei ![]() |
Не все так погано. В нас за сім років експлутаціі таких витрат не було. З дорогого були два двигуни, ну то окрема історія, турбіна, актуатор, компресор кліми. По підвісці тільки втулки стаба і опорні подушки. Аморти і сайленти пройшли більше 150000 миль. Аморти вже пора було міняти хоча і не стукали, а с/б були в нормі. Що реально часто купували то це передні колодки - іноді на 10тис вистачало. Я писал, что машина в идеальном состоянии, осмотр ходовки и замена масла/фильтров почти каждые 6 мес. Можно, конечно, и масло менять раз в 10-11 тыс, и на небольшие люфты и стучки забивать, суммарно будет дешевле. Но я менял масло каждые 6-7 тыс. км. Турбина новая, а не реставрированная, стоит от 600 дол, реставрированную можно взять с заменой своей за 200. Двигатель, контрактный, на сколько я читал, стоит от 1500, а ты пишешь что заменил аж целых 2. По тормозным дискам и колодкам - у меня прошли 40 тыс. км )), но понял что стоковые - это фигня полная, поэтому взял совсем другие бренды, и доволен. -------------------- Подпись удалена Администрацией форума.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 17:21 |