![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 200 Регистрация: 23.08.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L Имя: Роман ![]() |
Всем привет.
Недавно выяснил одну интересную вещь: после запуска двигателя, при достижении определенных оборотов, мозги ЭУР активируются (это и так всем понятно). Любопытно то, что мозги ЭУР реагируют только на 1 CAN-фрейм, в котором передается только значение об/мин и скорости. И, что самое интересное, если, после запуска двигателя, снова подать 0 в качестве значения тахометра, то мозги ЭУР НЕ отключаются. То есть, стоит рейке 1 раз запуститься, она уже не выключится сама до тех пор, пока не будет выключено зажигание. При чем, мозгам ЭУР глубоко положить даже на сигнал отсутствия заряда, отсутствие давления масла, перегрев и т.п. Ей нужно только значение тахометра выше 500 об/мин (и то, только для старта) и скорость - для изменения усилия. По крайней мере, у меня на столе было именно так. Эту теорию я бы хотел проверить на реальном авто, а не на столе. Но, поскольку моя камикадзе застрелилась уже давно, то проверить в реальных условиях не могу. Следовательно, прошу посодействовать неравнодушных. Что нужно: Включаем зажигание, запускаем двигатель - все как обычно. Даем прогреться, что бы не залило свечи. Далее, необходимо остановить работу двигателя без выключения зажигания. Самое простое - бросить сцепление на передаче, но если кто опасается, что это может навредить двигателю, то можно другим способом - вытащить реле бензонасоса на работающем двигателе (чуть геморнее первого варианта, но абсолютно безопасно для двигателя). После того, как двигатель заглох, НЕ ВЫКЛЮЧАЕМ зажигание и проверяем работу рейки: индикация EPS на приборке и собственно само вращение руля. Если я прав, то индикация EPS не загорится, а рейка продолжит работать даже с остановленным двигателем. Если нет - буду искать пакеты, которые останавливают работу рейки. Заранее спасибо. -------------------- Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 200 Регистрация: 23.08.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L Имя: Роман ![]() |
я не собираюсь оставлять рыксомозг. Соответственно, омп в кулчеке, венцы дпэв, маздодроссель мне не нужны. Имено для этого я занимаюсь реверсом кан шины. На текущий момент у меня бош МЕ3.1.1 уже умеет полностью управлять приборкой и рейкой рыксы, а так же работает родной DSC, но пока еще без отбора момента у мотора.
Вот ты шутишь, а как вы собираетесь REW сварпать? оставлять родной рыксомозг - по фен-шую? Или будете пигги-бэк колхозить? А может свапнете еще и приборку от 7-ки с рейкой? Сообщение отредактировал EmiteR - Aug 27 2017, 22:47 -------------------- Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 21:16 |