![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 14.02.2014 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda e2000 ![]() |
Здравствуйте. У меня Mazda E2000 2,0, бензин, карбюратор. Когда я её завожу и она ещё холодная, то её нужно держать на подсосе или на газе для того чтобы не заглохла. Это её нормальная работа или карбюратор должен справляться с этим сам?
Сообщение отредактировал Юра М. - Aug 30 2017, 07:55 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Здравствуйте. У меня Mazda E2000 2,0, бензин, карбюратор. Когда я её завожу и она ещё холодная, то её нужно держать на подсосе или на газе для того чтобы не заглохла. Это её нормальная работа или карбюратор должен справляться с этим сам? Привет! Так у тебя инжектор или карбюратор? Инжектор (ЭБУ двигателя) регулирует образования смеси, а на карбюраторе ты сам подсосом регулируешь! Но я бы заехал к спецам по карбюратору чтобы все же глянули, мало ли чего! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 07:59 |