Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

> Почему глохнет Mazda E2000, когда она холодная?, Вопрос о заглохании Mazda E2000.
Юра М.
сообщение Aug 30 2017, 07:54
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 14.02.2014
Из: Ровно

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda e2000



Здравствуйте. У меня Mazda E2000 2,0, бензин, карбюратор. Когда я её завожу и она ещё холодная, то её нужно держать на подсосе или на газе для того чтобы не заглохла. Это её нормальная работа или карбюратор должен справляться с этим сам?

Сообщение отредактировал Юра М. - Aug 30 2017, 07:55
Go to the top of the page
Вставить ник Юра М. в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Андрей К.
сообщение Aug 30 2017, 09:50
Сообщение #2





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(Юра М. @ Aug 30 2017, 08:54 ) *
Здравствуйте. У меня Mazda E2000 2,0, бензин, карбюратор. Когда я её завожу и она ещё холодная, то её нужно держать на подсосе или на газе для того чтобы не заглохла. Это её нормальная работа или карбюратор должен справляться с этим сам?

Привет! Так у тебя инжектор или карбюратор? Инжектор (ЭБУ двигателя) регулирует образования смеси, а на карбюраторе ты сам подсосом регулируешь! Но я бы заехал к спецам по карбюратору чтобы все же глянули, мало ли чего!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 07:59