Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Мазда 6: проблеми з системою охолодження
Ma6da 2.0
сообщение Aug 22 2017, 21:11
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 82
Регистрация: 05.05.2016
Из: Вінниця

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 6 (2003)



У мене вилізла проблемка, почала грітися машина на трасі при 100 км/год. Включаються вентилятори, а радіатор холодний. А ще радіатори працюють тільки при ввімкненому двигуні, як їх переробити так, щоб працювали не залежно?
Go to the top of the page
Вставить ник Ma6da 2.0 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Lucik
сообщение Aug 31 2017, 06:46
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Не хочу плодить темы, задам здесь вопрос.
М6 GG 2.3 дорестайл автомат.

Ситуация следующая:
Высветилась ошибка о том, что не своевременный нагрев двигателя. (код не записал)
Сбросил, еще пару раз выскакивала. Было уже такое, тогда менял термостат (из-за резинки не закрывался, ну как бы проблема известна).
На улице было жарко, думаю недельку можно поездить.
На приборке стрелка по середине, по Форскану, если едешь темп. - 80 +/-, если стоишь - 97-104 и включаются вентиляторы, оба.
А вот в пробке, по форскану температура 97-104, а в расширительном бачке кипит, пару минут и опять все в норме. Хотя пробка может еще пару км быть.
Жидкость в норме, никаких пятен нет.
Радиатор недавно менял и охлажайку соответственно тоже. Термостат два года назад менял на б/у. Вроде по ошибке понятно что проблема в термосе,
но почему кипит, если он недозакрывается, а не заклинил в закрытом положении.
Кто что думает? На замену термоса записался, но вот только в нем ли дело? Может датчик еще какой глючит?
Спасибо.

Сообщение отредактировал Lucik - Aug 31 2017, 06:47
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Aug 31 2017, 09:43
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Цитата(Lucik @ Aug 31 2017, 07:46 ) *
Термостат два года назад менял на б/у.


С етого надо начать. Суть в том, что ставя бу термостат, в любом случае при следующей какой-либо проблеме, он первый подозреваемый. А еще он может весело заклинить и перегреется двигло. А там можно полный багажник термостатов накупить за те деньги, которые на мотор пойдут smile.gif


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 9th June 2025 - 11:31