![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 05.05.2016 Из: Вінниця Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 6 (2003) ![]() |
У мене вилізла проблемка, почала грітися машина на трасі при 100 км/год. Включаються вентилятори, а радіатор холодний. А ще радіатори працюють тільки при ввімкненому двигуні, як їх переробити так, щоб працювали не залежно?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Не хочу плодить темы, задам здесь вопрос.
М6 GG 2.3 дорестайл автомат. Ситуация следующая: Высветилась ошибка о том, что не своевременный нагрев двигателя. (код не записал) Сбросил, еще пару раз выскакивала. Было уже такое, тогда менял термостат (из-за резинки не закрывался, ну как бы проблема известна). На улице было жарко, думаю недельку можно поездить. На приборке стрелка по середине, по Форскану, если едешь темп. - 80 +/-, если стоишь - 97-104 и включаются вентиляторы, оба. А вот в пробке, по форскану температура 97-104, а в расширительном бачке кипит, пару минут и опять все в норме. Хотя пробка может еще пару км быть. Жидкость в норме, никаких пятен нет. Радиатор недавно менял и охлажайку соответственно тоже. Термостат два года назад менял на б/у. Вроде по ошибке понятно что проблема в термосе, но почему кипит, если он недозакрывается, а не заклинил в закрытом положении. Кто что думает? На замену термоса записался, но вот только в нем ли дело? Может датчик еще какой глючит? Спасибо. Сообщение отредактировал Lucik - Aug 31 2017, 06:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Термостат два года назад менял на б/у. С етого надо начать. Суть в том, что ставя бу термостат, в любом случае при следующей какой-либо проблеме, он первый подозреваемый. А еще он может весело заклинить и перегреется двигло. А там можно полный багажник термостатов накупить за те деньги, которые на мотор пойдут ![]() -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 11:31 |