![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 04.11.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: CX-5 2.0 AT Имя: Александр ![]() |
В связи с окончанием гарантии думаю перейти на альтернативное масло 0w20, 50 тыс. лил только оригинал, у кого есть опыт по другим маслам для SkyActiv?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 72 Регистрация: 21.11.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: VOLKSWAGEN, MAZDA Имя: Александр ![]() |
Почитал "заключения" оил клуба по поводу оригинального масла мазды- решил сменить, но на что? Кто-то хвалит идумитсу, но хватает его на 5-7 тысяч пробега, а по зиме на 4000. Я не готов так часто делать замену масла. хотя бы раз 9-10 тысяч. Общался с мастером приемщиком оф.станции мазда и с его слов большая часть льет 0в20 оригинал и меняет как предписывает регламент раз в 20 тысяч. Я так понимаю на 100-150 тысячах с этими моторами будет печалька при такой периодичности замены масла?
Сейчас выбираю между шелл 0в20 и мобил 0в20. И одно и другое хвалят на различных автофорумах, главное не нарваться на подделку.
Прикрепленные файлы
-------------------- Закон защищает каждого, кто может нанять хорошего адвоката
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 22.07.2017 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX 5 ![]() |
Почитал "заключения" оил клуба по поводу оригинального масла мазды- решил сменить, но на что? Кто-то хвалит идумитсу, но хватает его на 5-7 тысяч пробега, а по зиме на 4000. Я не готов так часто делать замену масла. хотя бы раз 9-10 тысяч. Общался с мастером приемщиком оф.станции мазда и с его слов большая часть льет 0в20 оригинал и меняет как предписывает регламент раз в 20 тысяч. Я так понимаю на 100-150 тысячах с этими моторами будет печалька при такой периодичности замены масла? Сейчас выбираю между шелл 0в20 и мобил 0в20. И одно и другое хвалят на различных автофорумах, главное не нарваться на подделку. Так для чего 0W-20 использовать-то? Когда в последний раз холода такие были? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 72 Регистрация: 21.11.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: VOLKSWAGEN, MAZDA Имя: Александр ![]() |
Так для чего 0W-20 использовать-то? Когда в последний раз холода такие были? 0w20 vs0w30vs5w30 - это вечный спор на всех автофорумах. ![]() Выходя из классификации масел нам надо лить 15w40. Вы такое льете? ![]() -------------------- Закон защищает каждого, кто может нанять хорошего адвоката
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 72 Регистрация: 21.11.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: VOLKSWAGEN, MAZDA Имя: Александр ![]() |
Вот отзыв человека о 5в30
![]() Цитата Машина:MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD Отправлено Вчера, 00:50 Отчет по Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Залил масло в двигатель в марте месяце, пробег на масле 6300 км или 180-200 м/ч Плюсы: - уровень стоит как вкопанный (езда город-пробки 30%, трасса-драйв 70%) - мягкая работа двигателя на средних и высоких оборотах, под нагрузкой (относ-но предыдущего 0в20) - средний расход на масле 8,8 (2.0, 4вд, 19дюймов, чип от Ежика) - хороший тест капельной пробы для данного пробега (спасибо за помощь zabaikalec777) - масло для европейского рынка ( то есть возможность приобретения у белых дистрибьюторов) Минусы: - напряженная работа холодного двигателя и на низких оборотах (относительно предыдущего 0в20) - перерасход топлива на непрогретом двигателе в холодное время года (относительно предыдущего 0в20 при субъективном контроле мгновенного расхода) Выводы: Хорошее масло для эксплуатации в жарком климате, либо умеренном, но при хранении отапливаемом паркинге или гараже. Ради эксперимента еще покатаю, но уже понял что мне оно не подойдет с учетом коротких пробегов зимой, когда замечаю на недопрогретом двигателе перерасход топлива около литра. Буду смотреть в сторону 0в30. Как то так. -------------------- Закон защищает каждого, кто может нанять хорошего адвоката
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 22.07.2017 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX 5 ![]() |
Вот отзыв человека о 5в30 ![]() Мне кажется опитмально лить 5W20 в нашем климате. Тем более если пользоваться i stop, и, если прогревать машину как советуют по мануалу по 10 сек. Это ж вся радость как раз и рассчитана на маловязкие масла. Особенно, пока машина на гарантии. Сообщение отредактировал InvaderZim - Sep 21 2017, 20:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 33 Регистрация: 07.09.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-5 2017 ![]() |
Мне кажется опитмально лить 5W20 в нашем климате. Тем более если пользоваться i stop, и, если прогревать машину как советуют по мануалу по 10 сек. Это ж вся радость как раз и рассчитана на маловязкие масла. Особенно, пока машина на гарантии. Мне кажется что не нужно нам пытаться быть умнее инженеров, которые разработали и произвели мотор. У них есть только 2 варианта, удовлетворяющие их требования на 100% - 5в30 и 0в20. При этом черным по белому - Хотите чуть меньше расход - 0в20. Хотите более длительной эксплуатации - 5в30. Изи зы. Где-то читал детальное сравнение расхода на скайактиве и оно составило 0.1-0.3 л\100км при всех прочих равных. Сообщение отредактировал Tenzor - Oct 2 2017, 14:37 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 23:29 |