![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 04.11.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: CX-5 2.0 AT Имя: Александр ![]() |
В связи с окончанием гарантии думаю перейти на альтернативное масло 0w20, 50 тыс. лил только оригинал, у кого есть опыт по другим маслам для SkyActiv?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 72 Регистрация: 21.11.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: VOLKSWAGEN, MAZDA Имя: Александр ![]() |
Почитал "заключения" оил клуба по поводу оригинального масла мазды- решил сменить, но на что? Кто-то хвалит идумитсу, но хватает его на 5-7 тысяч пробега, а по зиме на 4000. Я не готов так часто делать замену масла. хотя бы раз 9-10 тысяч. Общался с мастером приемщиком оф.станции мазда и с его слов большая часть льет 0в20 оригинал и меняет как предписывает регламент раз в 20 тысяч. Я так понимаю на 100-150 тысячах с этими моторами будет печалька при такой периодичности замены масла?
Сейчас выбираю между шелл 0в20 и мобил 0в20. И одно и другое хвалят на различных автофорумах, главное не нарваться на подделку.
Прикрепленные файлы
-------------------- Закон защищает каждого, кто может нанять хорошего адвоката
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 22.11.2016 Из: Южный Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вячеслав ![]() |
Почитал "заключения" оил клуба по поводу оригинального масла мазды- решил сменить, но на что? Кто-то хвалит идумитсу, но хватает его на 5-7 тысяч пробега, а по зиме на 4000. Я не готов так часто делать замену масла. хотя бы раз 9-10 тысяч. Общался с мастером приемщиком оф.станции мазда и с его слов большая часть льет 0в20 оригинал и меняет как предписывает регламент раз в 20 тысяч. Я так понимаю на 100-150 тысячах с этими моторами будет печалька при такой периодичности замены масла? С учетом того, что есть уже люди, что без проблем откатали 200-300 тысяч км, можно предположить что ресурс двигателя в хороших руках составит до 400 тысяч и соответственно при эксплуатации по маздовскому алгоритму головная боль может начаться на 200-250 тысяч, интуитивно. Сейчас выбираю между шелл 0в20 и мобил 0в20. И одно и другое хвалят на различных автофорумах, главное не нарваться на подделку. У меня дилемма другого плана: ]]>раз]]> ]]>два]]> По первому маслу для американского рынка нет вопросов по допускам и качеству, но есть вопросы по поставщикам и соответствию оригиналу. По второму вопрос по возможности использования С3 на двигателях скайактива. Мазда молчит, а Шелл его рекомендует на ряду со своим 0в20, которого у официалов в Украине нет. В общем в раздумьях. Сообщение отредактировал VVG_99 - Oct 5 2017, 14:05 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 11:36 |