Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GD, вопросы по соединению трубок двигателя FE 2,0i
mymemo
сообщение Jul 7 2011, 21:42
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 29.06.2011
Из: MmM

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Hi, all.
Зимой с моей старушкой маздой III GD hatchback (1990) случилась неприятность, заклинило один из цилиндров,
в результате чего оборвавшийся шатун пробил БЦ.
После замены БЦ и сборки мотора осталось несколько мелких вопросов по соединению трубок.
Когда разбирал, все казалось очевидным так, что невозможно перепутать, а теперь осталось несколько нестыковок.

Просьба к владельцам двигателя FE 2,0i прокомментировать фото или выложить фотки своего подкапотного пространства.

1. Куда идет трубка 1? Должна вроде бы соединяться с клапаном 2, но до него она не достает примерно 1 см.
Прикрепленный файл  P1_2.jpg ( 343.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87


2. Правильно ли соединена трубка 3? Она через тройник соединяется с средним клапаном 4.
Трубка 5 на другом конце тройника заглушена специальным колпачком, так было еще до ремонта.
Прикрепленный файл  P2_2.jpg ( 356.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59


3. Правильно ли соединена трубка 6? И Правильно ли соединены трубки "грибка" 7, не знаю для чего он нужен?
Прикрепленный файл  P3_2.jpg ( 299.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56

Прикрепленный файл  P4_2.jpg ( 223.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37


Сейчас трубка 1 и клапан 2 заглушены болтами. Двигатель заводится, но работает неровно, похоже троит.

Причина пока не установлена, возможно дело не в этих трубках, но хотелось бы их установить как положено.


Буду признателен за помощь.
Go to the top of the page
Вставить ник mymemo в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
AlexD322
сообщение Oct 9 2017, 08:44
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 28.12.2016
Из: Dnepr

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Gf 1.8, 1997г.в.



Уточнение по трубке. Не из неё идет воздух при заведенном двигателе, а наоборот, идет подсос воздуха. Если трубку заткнуть - обороты на ХХ снижаются гдг-то до 500-600. Сейчас обороты у меня 1200-1100 на прогретом двигателе. С неделю назад скачком увеличились до 1500 на холостых. Теперь 1200-1100 стабильно. В общем занимаюсь поиском проблемы. Может никуда не подсодиненная трубка вносит свою лепту в прблему с оборотами?
Go to the top of the page
Вставить ник AlexD322 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 16th August 2025 - 01:00