Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Nov 7 2017, 11:55
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 10.12.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge |
Доброго дня. На ГЕ-шке (1994 г.в., 2,0 бензин) двигатель при нажатии на педаль газа набирает обороты, затем глохнет, как будто в топливной рамке закончился бензин. Промыл блок ДЗ, поменял бензонасос (давл. около 3 бар на рамке), топливный фильтр, промыл форсунки, поменял клапан холостого хода. Датчик положения дроссельной заслонки в норме, проверил. УОЗ просмотрел на глаз, нет стробоскопа. Выставил УОЗ на шкале на 10 градусов, проверил 1-й цилиндр - ВМТ, снял крышку трамблера - на 1-м бегунке. Провода прозвонил. Вроде должно работать. Заводится, обороты до 2000, затем постепенно падают, а потом начинается расколбас - машина глохнет, если не давать газ. Да и тогда газ надо давать каждые несколько секунд. После прогрева более-менее стабильно работает, хотя как бы подтраивает. Но если газануть - через несколько секунд глохнет.
Собственно вопрос. Читал на форумах, что может быть забита система рециркуляции ОГ. В таком случае, если заглушить клапан ЕГР и попробовать завести, то система рециркуляции ОГ отключается? Т.е. не должна оказывать влияния на работу двигла? То есть, проще говоря, если я заглушу клапан ЕГР и авто нормально будет работать, то буду искать причину именно в системе рециркуляции (продувать трубки, менять клапан, модулятор и т.д.) Сообщение отредактировал goshaa07 - Nov 7 2017, 11:59 |
|
|
![]() |
Nov 8 2017, 08:10
Сообщение
#2
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 10.12.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge |
Вчера вечером нарыл следующее. При снятии фишки с датчика температуры ОЖ работа двигла стабилизировалась. Правда обороты на ХХ повышенные (около 1100), зато можно газовать, и авто не глохнет. При одетой фишке опять начинается расколбас полный. И при всем этом сопротивление датчика ОЖ в принципе соответствует мануальным проверочным значениям. Чёт я ничего не пойму - это датчик все-таки или нет? Посоветуйте кто-нить...
|
|
|
goshaa07 Мазда 626 ge: Влияние ЕГР на работу двигателя? Nov 7 2017, 11:55
donbasalex Цитата(goshaa07 @ Nov 7 2017, 12:55 ) пом... Nov 7 2017, 12:26 
goshaa07 Цитата(donbasalex @ Nov 7 2017, 12:26 ) Э... Nov 7 2017, 12:36 
HveletRaskard Цитата(goshaa07 @ Nov 8 2017, 08:10 ) Вче... Nov 9 2017, 14:10 
donbasalex Цитата(goshaa07 @ Nov 8 2017, 09:10 ) Вче... Nov 9 2017, 19:52 
goshaa07 Цитата(donbasalex @ Nov 9 2017, 19:52 ) В... Nov 9 2017, 22:35 
donbasalex Цитата(goshaa07 @ Nov 9 2017, 23:35 ) Дат... Nov 10 2017, 09:37 
HveletRaskard Цитата(goshaa07 @ Nov 9 2017, 22:35 ) Дат... Nov 12 2017, 22:09 
goshaa07 Цитата(HveletRaskard @ Nov 12 2017, 22:09... Nov 13 2017, 08:26 
HveletRaskard Попробуй все таки пробку выгнать. Правый преред по... Nov 13 2017, 09:17 
goshaa07 Цитата(HveletRaskard @ Nov 13 2017, 09:17... Nov 14 2017, 10:07 
Ded49 Цитата(goshaa07 @ Nov 14 2017, 11:07 ) Вч... Sep 2 2020, 20:14
SERega626 Датчики MAF (mass (air) flow sensor) и ДМРВ (датч... Nov 10 2017, 21:37 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21st November 2025 - 20:19 |