![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 10.07.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx7 ![]() |
Подтекал нормально. Постоянно весь стабик в масле и капли висят в районе сальника. Скажу сразу - залито 75w90. Залил ликью моли стоп течь трансмиссия. Они обещают эффект через 400 км, но у меня течь прекратилась где то через тысячу. Сейчас вроде сухо. Наблюдаю. Проехал на присадке тысячи четыре. Не знаю, как будет дальше - посмотрим. Не утверждаю, что панацея, но мне помогло.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 31.07.2016 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-9 2015 ![]() |
Топикстартеру советую привести в порядок раздатку.
Все стоп-течи сродни горчицы в радиатор - вариант сдыхаться на продажу. Люди, не занимайтесь ерундой. Там где должно быть сухо - должно быть сухо. Если есть сомнения - наблюдайте. У меня уходит масло, 1л на 8 тыс (от замены до замены) - не вижу смысла что-то делать. Ну вот прокладку крышки клапанов поменял, и то больше потому что люблю чистоту. Уходит фреон - раз в 2 года заправка - нет смысла ремонтировать. Уходит антифриз - 1л в месяц летом, а зимой 1л в 3 месяца - тоже наблюдаю, уже больше года. И потеет сальник заднего редуктора. Лучше через год-два поменяю в нем масло. И когда-нибудь при случае заменю сальник. Мыслей заливать какую-то шнягу, не предусмотренную заводом, не вижу смысла. Думаю что физика стоп-течей - поменять текучесть жидкости. Вы точно уверены, что это ничем плохим не кончится? Сообщение отредактировал vladimirw - Nov 11 2017, 21:35 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 22:44 |