Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Течь раздатки cx-7, задний сальник - вариант рещения, Течь раздатки cx-7, задний сальник - вариант рещения
Airedale
сообщение Nov 9 2017, 17:03
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 10.07.2017
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda cx7



Подтекал нормально. Постоянно весь стабик в масле и капли висят в районе сальника. Скажу сразу - залито 75w90. Залил ликью моли стоп течь трансмиссия. Они обещают эффект через 400 км, но у меня течь прекратилась где то через тысячу. Сейчас вроде сухо. Наблюдаю. Проехал на присадке тысячи четыре. Не знаю, как будет дальше - посмотрим. Не утверждаю, что панацея, но мне помогло.
Go to the top of the page
Вставить ник Airedale в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
vladimirw
сообщение Nov 11 2017, 21:28
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 31.07.2016
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda CX-9 2015



Топикстартеру советую привести в порядок раздатку.
Все стоп-течи сродни горчицы в радиатор - вариант сдыхаться на продажу.
Люди, не занимайтесь ерундой. Там где должно быть сухо - должно быть сухо.

Если есть сомнения - наблюдайте.
У меня уходит масло, 1л на 8 тыс (от замены до замены) - не вижу смысла что-то делать. Ну вот прокладку крышки клапанов поменял, и то больше потому что люблю чистоту.
Уходит фреон - раз в 2 года заправка - нет смысла ремонтировать.
Уходит антифриз - 1л в месяц летом, а зимой 1л в 3 месяца - тоже наблюдаю, уже больше года.
И потеет сальник заднего редуктора. Лучше через год-два поменяю в нем масло. И когда-нибудь при случае заменю сальник.

Мыслей заливать какую-то шнягу, не предусмотренную заводом, не вижу смысла.

Думаю что физика стоп-течей - поменять текучесть жидкости. Вы точно уверены, что это ничем плохим не кончится?

Сообщение отредактировал vladimirw - Nov 11 2017, 21:35
Go to the top of the page
Вставить ник vladimirw в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Nov 11 2017, 21:30
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Цитата(vladimirw @ Nov 11 2017, 21:28 ) *
Все стоп-течи сродни горчицы в радиатор - вариант сдыхаться на продажу.
Люди, не занимайтесь ерундой.
Там где должно быть сухо - должно быть сухо.

Если есть сомнения - наблюдайте.
У меня уходит масло, 1л на 8 тыс (от замены до замены) - не вижу смысла что-то делать.
Уходит фреон - раз в 2 года заправка - нет смысла ремонтировать.
Уходит антифриз - 1л в месяц - тоже наблюдаю, уже больше года.

Мыслей заливать какую-то шнягу, не предусмотренную заводом, не вижу смысла.


Вообще-то потери рабочих жидкостей ето предупреждение. К примеру с антифризом можно оказатся в дороге с закипевшим двигателем.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
vladimirw
сообщение Nov 11 2017, 21:53
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 31.07.2016
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda CX-9 2015



Цитата(Koya @ Nov 11 2017, 22:30 ) *
Вообще-то потери рабочих жидкостей ето предупреждение. К примеру с антифризом можно оказатся в дороге с закипевшим двигателем.

Если бы что-то очевидное, уже устранил бы. Пока наблюдаю.
Go to the top of the page
Вставить ник vladimirw в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th July 2025 - 23:53