![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 10.07.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx7 ![]() |
Подтекал нормально. Постоянно весь стабик в масле и капли висят в районе сальника. Скажу сразу - залито 75w90. Залил ликью моли стоп течь трансмиссия. Они обещают эффект через 400 км, но у меня течь прекратилась где то через тысячу. Сейчас вроде сухо. Наблюдаю. Проехал на присадке тысячи четыре. Не знаю, как будет дальше - посмотрим. Не утверждаю, что панацея, но мне помогло.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 10.07.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx7 ![]() |
Как я понимаю, стоп течь - действует на резину/пластик сальников и прокладок(размягчают), но не меняют вязкость масла. Мануал предписывает 80w90, а льем 75w90. Вязкость разная, но все ездят и не жалуются. Пока наблюдаю, проблем нет. По поводу насоса в РК, он предназначен для принудительной смазки валов, дифа и вряд ли что то с РК случится. 50мл присадки на литр масла вряд ли изменят вязкость, блокировок LS в ней нет.
Сообщение отредактировал Airedale - Nov 13 2017, 19:52 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 20:58 |