Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) 
  | 
 | 
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
			
			  Dec 10 2017, 19:20  
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 29.11.2017 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: Сергей  | 
       
			
			 
				Доброго времени суток, примите нового маздовода (кседос 9 2.5 kl   (вроде)). Проблема в следующим: убегает тосол, если прогреть хорошо машину и заглушить, то слышно как бурлит в середине мотора, если открыть крышку на бачке, то выгоняет тосол, если открыть крышку горловины на моторе, то сначало выдувает немного воздуха, а потом гонит тосол. При нагретой и заведенной машине толстый патрубок который идет от горловины на моторе до радиатора твердоват, тоисть чуствуется давление. Есть маленькая утечка на радиаторе (которую надеюсь скоро излечить). Вопрос:1. куда девается тосол, 2. какое давление в системе охлаждения при гарячем моторе (тоисть патрубки должны быть твердыми или нет), 3. стрелка на приборке никогда не подымается выше половини, это нормально или нет (даже когда слышно бурление в моторе).  
			
			
			
		Сильно не судите если че не так написал, я всю жизнь ездил на немцах и по японцам пока знаю очень мало. И еще, есть ли в Виннице хорошие спецы, или хотябы одноклубники, что б всретиться, поговорить. Всем заранее огромное спасибо за помощь  | 
	
 
 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  Dec 10 2017, 21:22  
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег  | 
       
			
			 Доброго времени суток, примите нового маздовода (кседос 9 2.5 kl   (вроде)). Проблема в следующим: убегает тосол, если прогреть хорошо машину и заглушить, то слышно как бурлит в середине мотора, если открыть крышку на бачке, то выгоняет тосол, если открыть крышку горловины на моторе, то сначало выдувает немного воздуха, а потом гонит тосол. При нагретой и заведенной машине толстый патрубок который идет от горловины на моторе до радиатора твердоват, тоисть чуствуется давление. Есть маленькая утечка на радиаторе (которую надеюсь скоро излечить). Вопрос:1. куда девается тосол, 2. какое давление в системе охлаждения при гарячем моторе (тоисть патрубки должны быть твердыми или нет), 3. стрелка на приборке никогда не подымается выше половини, это нормально или нет (даже когда слышно бурление в моторе).  Сильно не судите если че не так написал, я всю жизнь ездил на немцах и по японцам пока знаю очень мало. И еще, есть ли в Виннице хорошие спецы, или хотябы одноклубники, что б всретиться, поговорить. Всем заранее огромное спасибо за помощь выхлопные газы попадают в систему охлаждения, надо колоть мотор -------------------- Контактный телефон: +380674441933. 
			
			
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  Dec 11 2017, 18:22  
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 14.01.2017 Из: Константиновка Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA XEDOS9 KL 2.5L restyling Имя: Валерий  | 
       
			
			 выхлопные газы попадают в систему охлаждения, надо колоть мотор Считаю это правильное направление, когда мотор работает на холостых все нормально, но только авто начинает движение и особенно под нагрузкой мотор нагривается и газы через микро-трещенны (прокладка головки и тд.) прорываются в тосол, образуется воздушная пробка и начинает бурление (закипание). Считаю что головки снимать прийдется, %90 что в проклаке косяк, это в лучшем случии., а может быть и по хуже. -------------------- Самый лучший учитель опыт, берёт правда дорого, но объясняет доходчево. 
			
			
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  Dec 12 2017, 08:50  
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей  | 
       
			
			 Считаю это правильное направление, когда мотор работает на холостых все нормально, но только авто начинает движение и особенно под нагрузкой мотор нагривается и газы через микро-трещенны (прокладка головки и тд.) прорываются в тосол, образуется воздушная пробка и начинает бурление (закипание).  Считаю что головки снимать прийдется, %90 что в проклаке косяк, это в лучшем случии., а может быть и по хуже. Человек написал, если хорошо прогреть и заглушить!.. Любой двигатель если хорошо прогреть и заглушить при не герметичной системе будет "бурлить", особенность двигателей серии К, это высокая рабочая температура, по форскану, скриншот ниже, уже температура под 90, а по стрелке на приборке авто еще не достигло рабочей температуры. Плюс при прорыве картерных газов будет попадание масла в антифриз, как и антифриза в масло!!! На сколько я понял из перечитанного эмульсии в двигателе нет, и маслянной пленти в антифризе так же! Мне уже так из-за трамблера двигатель на кседосе спеХиалист вскрыл, а оказалось катушка в трамблере умерла! Да есть схожие симптомы, но при пробитой прокладке патрудки раздувает при перегазовке, а в нормально работающем автомобиле при прогретом авто патрубки имеют жесткость от давления нагретой жидкости! Или я не прав?.. Да , и еще упустил, крышка не 0.9 , а 1.1 это так же может давать похожие симптомы! 89' третья иконка синего цвета и это по стрелке на приборке авто не достигло рабочей температуры, а при нормально прогретом двигателе у меня 104' градуса, я бил тревогу мол закипаю, но оказалось что это норма для двигателя серии К, а владею кседосами более десяти лет можно сказать уже пятый будет! Сообщение отредактировал Андрей К. - Dec 12 2017, 08:58 
	Прикрепленные файлы
	
 
-------------------- Милости просим!!!!!!!! 
			
			
		 | 
	
 
 | 
	|
 serg8322   система охлаждения   Dec 10 2017, 19:20 
 
 serg8322   Цитата(bezol @ Dec 10 2017, 21:22 ) выхло...   Dec 10 2017, 22:27 
 
 serg8322   Цитата(Valiks @ Dec 11 2017, 18:22 ) Счит...   Dec 11 2017, 20:52 
 
 Valiks   Цитата(Андрей К. @ Dec 12 2017, 08:50 ) П...   Dec 12 2017, 14:05 
 
 serg8322   Цитата(Valiks @ Dec 12 2017, 14:05 ) Не к...   Dec 12 2017, 16:00 
 
 Андрей К.   Цитата(serg8322 @ Dec 12 2017, 18:00 ) По...   Dec 12 2017, 17:03 
 
 Valiks   Цитата(Андрей К. @ Dec 12 2017, 17:03 ) И...   Dec 12 2017, 17:29 
 
 Андрей К.   Цитата(Valiks @ Dec 12 2017, 19:29 ) И с ...   Dec 13 2017, 06:47 
 
 Андрей К.   Цитата(serg8322 @ Dec 10 2017, 21:20 ) До...   Dec 10 2017, 22:50 
 
 serg8322   Цитата(Андрей К. @ Dec 10 2017, 22:50 ) П...   Dec 11 2017, 14:46 
 
 Valiks   Тогда лучше к толковому мотористу, который сам пос...   Dec 12 2017, 17:18 
 
 serg8322   всем спасибо, ну пока не решу проблему с течью с р...   Dec 12 2017, 18:20 
 
 serg8322   ну что, сегодня сделал радиатор, пока все норм, пр...   Dec 13 2017, 20:37 
 
 Андрей К.   Цитата(serg8322 @ Dec 13 2017, 22:37 ) ну...   Dec 16 2017, 11:56 
 
 LubomyrCig   я бы тебе советовал поехать в сервис где толковые ...   Jan 29 2018, 22:41 ![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4th November 2025 - 08:16 |