![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 29.11.2017 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: Сергей ![]() |
Доброго времени суток, примите нового маздовода (кседос 9 2.5 kl (вроде)). Проблема в следующим: убегает тосол, если прогреть хорошо машину и заглушить, то слышно как бурлит в середине мотора, если открыть крышку на бачке, то выгоняет тосол, если открыть крышку горловины на моторе, то сначало выдувает немного воздуха, а потом гонит тосол. При нагретой и заведенной машине толстый патрубок который идет от горловины на моторе до радиатора твердоват, тоисть чуствуется давление. Есть маленькая утечка на радиаторе (которую надеюсь скоро излечить). Вопрос:1. куда девается тосол, 2. какое давление в системе охлаждения при гарячем моторе (тоисть патрубки должны быть твердыми или нет), 3. стрелка на приборке никогда не подымается выше половини, это нормально или нет (даже когда слышно бурление в моторе).
Сильно не судите если че не так написал, я всю жизнь ездил на немцах и по японцам пока знаю очень мало. И еще, есть ли в Виннице хорошие спецы, или хотябы одноклубники, что б всретиться, поговорить. Всем заранее огромное спасибо за помощь |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Доброго времени суток, примите нового маздовода (кседос 9 2.5 kl (вроде)). Проблема в следующим: убегает тосол, если прогреть хорошо машину и заглушить, то слышно как бурлит в середине мотора, если открыть крышку на бачке, то выгоняет тосол, если открыть крышку горловины на моторе, то сначало выдувает немного воздуха, а потом гонит тосол. При нагретой и заведенной машине толстый патрубок который идет от горловины на моторе до радиатора твердоват, тоисть чуствуется давление. Есть маленькая утечка на радиаторе (которую надеюсь скоро излечить). Вопрос:1. куда девается тосол, 2. какое давление в системе охлаждения при гарячем моторе (тоисть патрубки должны быть твердыми или нет), 3. стрелка на приборке никогда не подымается выше половини, это нормально или нет (даже когда слышно бурление в моторе). Сильно не судите если че не так написал, я всю жизнь ездил на немцах и по японцам пока знаю очень мало. И еще, есть ли в Виннице хорошие спецы, или хотябы одноклубники, что б всретиться, поговорить. Всем заранее огромное спасибо за помощь выхлопные газы попадают в систему охлаждения, надо колоть мотор -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 14.01.2017 Из: Константиновка Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA XEDOS9 KL 2.5L restyling Имя: Валерий ![]() |
выхлопные газы попадают в систему охлаждения, надо колоть мотор Считаю это правильное направление, когда мотор работает на холостых все нормально, но только авто начинает движение и особенно под нагрузкой мотор нагривается и газы через микро-трещенны (прокладка головки и тд.) прорываются в тосол, образуется воздушная пробка и начинает бурление (закипание). Считаю что головки снимать прийдется, %90 что в проклаке косяк, это в лучшем случии., а может быть и по хуже. -------------------- Самый лучший учитель опыт, берёт правда дорого, но объясняет доходчево.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Считаю это правильное направление, когда мотор работает на холостых все нормально, но только авто начинает движение и особенно под нагрузкой мотор нагривается и газы через микро-трещенны (прокладка головки и тд.) прорываются в тосол, образуется воздушная пробка и начинает бурление (закипание). Считаю что головки снимать прийдется, %90 что в проклаке косяк, это в лучшем случии., а может быть и по хуже. Человек написал, если хорошо прогреть и заглушить!.. Любой двигатель если хорошо прогреть и заглушить при не герметичной системе будет "бурлить", особенность двигателей серии К, это высокая рабочая температура, по форскану, скриншот ниже, уже температура под 90, а по стрелке на приборке авто еще не достигло рабочей температуры. Плюс при прорыве картерных газов будет попадание масла в антифриз, как и антифриза в масло!!! На сколько я понял из перечитанного эмульсии в двигателе нет, и маслянной пленти в антифризе так же! Мне уже так из-за трамблера двигатель на кседосе спеХиалист вскрыл, а оказалось катушка в трамблере умерла! Да есть схожие симптомы, но при пробитой прокладке патрудки раздувает при перегазовке, а в нормально работающем автомобиле при прогретом авто патрубки имеют жесткость от давления нагретой жидкости! Или я не прав?.. Да , и еще упустил, крышка не 0.9 , а 1.1 это так же может давать похожие симптомы! 89' третья иконка синего цвета и это по стрелке на приборке авто не достигло рабочей температуры, а при нормально прогретом двигателе у меня 104' градуса, я бил тревогу мол закипаю, но оказалось что это норма для двигателя серии К, а владею кседосами более десяти лет можно сказать уже пятый будет! Сообщение отредактировал Андрей К. - Dec 12 2017, 08:58
Прикрепленные файлы
-------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 01:36 |