![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 29.03.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6, 2.0 AT Имя: Женя ![]() |
В общем, может кто дельное посоветует.
Мазда 6, GG, 06 м.г., 2.0, автомат, газировка. Позавчера, не с того, не с сего, утром при заводке двиг начала работать аномально - плавали обороты и на прогревочных и на холостых. Прогрев в таком режиме, при вкл драйва, машина начала трогание с рывками малозаметными. Так как необходимо было ехать, поехал. На трассе пробывал разные режимы. Что отметил, то если просто держать газ, то едет нормально, если дросель в треть открыть, то явные рывки при ускорении, при тапке в пол, рывков не чувствую. На бензине немного лучше, рывки не так заметны, но также не стабильно работает. Подключил сканео (елм) увидел две ошибки - 2177 основная и 2178 вторичная. Обороты скачут от 643 до 760. УОЗ плавает с -1 до 14. Вернувшись попытался покопать: свечи - норм, подсосы - не заметил, ДЗ - почистил, ДМРВ - почистил. На уме или лямда или подсос, в частности с колец впускного коллектора. В общем может у кого такое было? з.ы. появилось абсолютно произвольно, переберая, что делал с авто накануне, это только мойка и сброс ошибки (2178) только купленным елм. Все! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,734 Регистрация: 09.10.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Не знаю, у меня недавно лямбда приказала...
На машине вообще никак не отразилось, может чуть расход увеличился, опять же может.... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 05:46 |