![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 24.08.2010 Из: киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: M6 Имя: Алексей ![]() |
Камрады, нужны болты №3 или №4
Если таковые имеются - велкам в личку! P.S Киев |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
У меня был опыт замены болта.
Коробка была подуваленая, пиналась и с 4 на 3 (при тапке жестко пиналась) с первой на вторую вообще постоянно. Стоял №2 поставил №4. Стало лучше, но не идеал. Через время коробка умерла. Заказывал контрактную, там стоял №3, сразу поставил номер4, т.к. он был в наличии. На № 3 был небольшой пинок на холодную. На №4 все можно сказать идеально. Небольшой Пинок может появится, если резко переключить с задней передачи на драйв и резко поехать. Но это редко бывает, поэтому считаю работу АКПП идеальной. Думаю надо менять на два размера, если АКПП в норм состоянии то и пинок пройдет |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 18:58 |