![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 15.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Porsche Cayenne 958 & RangeRover Evoque Имя: Yuriy ![]() |
Обратил на такое внимание: ездишь по городу-уровень на месте. Съездил киев-Житомир-Киев в режиме 140-160. Ушло треть щупа.
На оил-клубе у форумчанина аналогичная проблема. Интересно, как у вас? Единичные случаи у нас или этот особенность двигателя? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 31.07.2016 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-9 2015 ![]() |
Обратил на такое внимание: ездишь по городу-уровень на месте. Съездил киев-Житомир-Киев в режиме 140-160. Ушло треть щупа. На оил-клубе у форумчанина аналогичная проблема. Интересно, как у вас? Единичные случаи у нас или этот особенность двигателя? Мне интересно, что по тахометру при скорости 140-160? Мне на СТО говорили, что более 4 тыс оборотов у масла по-любому будет повышенный расход. Когда я разок порысчаил на СХ-7 (140-160), тоже масло резко по щупу вниз ушло. Скажем так, за 500км с чуть выше середины до низу щупа. Выход: или не рысачить, или доливать масло. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 14:45 |