Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> 626 GC двигатель RF 2.0 дизель обсуждение, обсуждение, полезные советы
shuribas19
сообщение Nov 29 2017, 18:44
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 24.01.2015
Из: Лубны

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Александр



Доброго всем времени суток, создаю новую тему для обсуждения движка RF 2.0 дизель, который комплектовался не только на кузовах 626 GC. Так вот у меня срок подошел до капиталки и возникают много вопросов таких как:
1. Зачем второй фильтр на этой модели, можно ли его убрать, заглушить или это жизненно необходимый агрегат с тоненькими масляными трубопроводами????
2. Как правильно установить угол опережения впрыска, есть ли какие предпочтение может кто знает????
3. Рычаг холодного пуска двигателя, он работает на опережения впрыска или просто добавляет обороты???
4. Масляный насос на генераторе (или как он по другому называется) какую роль играет в этом двигатели???
5. Какое давление на форсунках выставлять, и какого производителя розпылители ставить????
6. Какой розход у этого движка на 100км????
Всем спасибо кто откликнится Welcome.gif
Go to the top of the page
Вставить ник shuribas19 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
datsent
сообщение Dec 22 2017, 16:34
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Цитата(shuribas19 @ Nov 29 2017, 18:44 ) *
Доброго всем времени суток, создаю новую тему для обсуждения движка RF 2.0 дизель, который комплектовался не только на кузовах 626 GC. Так вот у меня срок подошел до капиталки и возникают много вопросов таких как:
1. Зачем второй фильтр на этой модели, можно ли его убрать, заглушить или это жизненно необходимый агрегат с тоненькими масляными трубопроводами????
2. Как правильно установить угол опережения впрыска, есть ли какие предпочтение может кто знает????
3. Рычаг холодного пуска двигателя, он работает на опережения впрыска или просто добавляет обороты???
4. Масляный насос на генераторе (или как он по другому называется) какую роль играет в этом двигатели???
5. Какое давление на форсунках выставлять, и какого производителя розпылители ставить????
6. Какой розход у этого движка на 100км????
Всем спасибо кто откликнится Welcome.gif

1. Не в курсе
2. Аналогично
3. Просто добавляет обороты-регулировать на холодную (где-то при -5 чтоб обороты были не более 900 (ИМХО по своему опыту), потому как при более низких температурах вывалит за 2000 на холодную)
4. У меня нет. Но это не насос а вакуумный усилитель тормозов
5. 135 бар вроде (+- 2)
6. 6.5 смешанный (у меня с компрексом RF CXD)

По поводу датчика давления масла-должен быть возле фильтра (книга пишет. сам не лазил пока туда за 8 лет)
Удачи!
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd August 2025 - 20:22