Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> 626 GC двигатель RF 2.0 дизель обсуждение, обсуждение, полезные советы
shuribas19
сообщение Nov 29 2017, 18:44
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 24.01.2015
Из: Лубны

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Александр



Доброго всем времени суток, создаю новую тему для обсуждения движка RF 2.0 дизель, который комплектовался не только на кузовах 626 GC. Так вот у меня срок подошел до капиталки и возникают много вопросов таких как:
1. Зачем второй фильтр на этой модели, можно ли его убрать, заглушить или это жизненно необходимый агрегат с тоненькими масляными трубопроводами????
2. Как правильно установить угол опережения впрыска, есть ли какие предпочтение может кто знает????
3. Рычаг холодного пуска двигателя, он работает на опережения впрыска или просто добавляет обороты???
4. Масляный насос на генераторе (или как он по другому называется) какую роль играет в этом двигатели???
5. Какое давление на форсунках выставлять, и какого производителя розпылители ставить????
6. Какой розход у этого движка на 100км????
Всем спасибо кто откликнится Welcome.gif
Go to the top of the page
Вставить ник shuribas19 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
shuribas19
сообщение Dec 23 2017, 09:12
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 24.01.2015
Из: Лубны

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Александр



2. Угол впрыска выставил на 1 мм, еле нарыл в интернете, вроде должен быть от 0,98-1,05мм
5. давления форсунок выставил на 140, книга пишет на 135, но игратся с шайбами не хотел. при замене розпылителей стало на 140 бар.
по поводу датчика ( тот что возле фильтра) ума не приложу куда от него идут провода, индикатор давления масла при заведенном двигатели тухнет, и он подключен с другой стороны между геной и стартером.
при сборке головы наткнулся на очередную проблему с толкателями клапанов. - зазор должен быть вроде в приделах 0,3мм от кулачков розпред вала, регулировочных шайб естественно нигде нет то пришлось ножку клапана немного спиливать.
Go to the top of the page
Вставить ник shuribas19 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd August 2025 - 15:48