Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

> Созываю консилиум), Плавают обороты, но не троит, разгон рывками, но тяга есть
someone
сообщение Dec 18 2017, 23:14
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 29.03.2017
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6, 2.0 AT
Имя: Женя



В общем, может кто дельное посоветует.
Мазда 6, GG, 06 м.г., 2.0, автомат, газировка.
Позавчера, не с того, не с сего, утром при заводке двиг начала работать аномально - плавали обороты и на прогревочных и на холостых. Прогрев в таком режиме, при вкл драйва, машина начала трогание с рывками малозаметными. Так как необходимо было ехать, поехал. На трассе пробывал разные режимы. Что отметил, то если просто держать газ, то едет нормально, если дросель в треть открыть, то явные рывки при ускорении, при тапке в пол, рывков не чувствую. На бензине немного лучше, рывки не так заметны, но также не стабильно работает. Подключил сканео (елм) увидел две ошибки - 2177 основная и 2178 вторичная. Обороты скачут от 643 до 760. УОЗ плавает с -1 до 14. Вернувшись попытался покопать: свечи - норм, подсосы - не заметил, ДЗ - почистил, ДМРВ - почистил.
На уме или лямда или подсос, в частности с колец впускного коллектора.
В общем может у кого такое было?
з.ы. появилось абсолютно произвольно, переберая, что делал с авто накануне, это только мойка и сброс ошибки (2178) только купленным елм. Все!
Go to the top of the page
Вставить ник someone в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
someone
сообщение Dec 25 2017, 11:08
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 29.03.2017
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6, 2.0 AT
Имя: Женя



Хочу самостоятельно замерить зазоры.
Верно ли нашел инфу?
"Проверка зазоров клапанов Мазда между распредвалом Mazda 3, Mazda 6 и толкателем замеряется при помощи точных плоских щупов в тех клапанах кулачки которых направлены вверх. Можно и по схеме, выставляя ВМТ первого цилиндра в такт сжатия. Зазоры в клапанах на впуске должны быть 0,25 +- 0.03 мм и на выпуске 0,30 +- 0,03 мм."
И такие ли зазоры необходимы когда двиг на газу?

з.ы. а лучше дайте контакты хорошего! СТО где сами все продиагностируют )

Сообщение отредактировал someone - Dec 25 2017, 11:52
Go to the top of the page
Вставить ник someone в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 17:04