![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 25.07.2014 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Opel Calibra, Subaru Impreza, Audi s4, Mazda RX-8 Имя: Валера ![]() |
такая проблема,,,, в трубках воздух !
при снятии трубки вакуума которая подходит к воздушному патрубку в нее втягивает воздух и масло с трубок с масло форсунок уходит в ОМР обратно я так понимаю умер масло насос форсунок ??? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 25.07.2014 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Opel Calibra, Subaru Impreza, Audi s4, Mazda RX-8 Имя: Валера ![]() |
дело было так, как в сказки.
совет был такой снять трубки от ОМР дунуть туда воздуха пока не станут пустые (прозрачные) масло ушло в форсунки . все продулось. затем установил все на место и запустив двигатель .. было так. из ОМР масло не поступало в трубки. решил снять насос , снял разобрал почистил грязи в нем не было. собрал завел масло с ОМР поступает но с воздухом и очень медленно. подачу масла на ОМР проверил с блока масло давит. сняв на рабочем двигателе трубку на впускном патрубке та что отвечает за вакуум на масло форсунках в нее тянуло воздух !!!??? закрыв ее пальцем масло стало поступать в трубки с воздухом активнее . убрав палец с трубки было видно как масло всасываться в ОМР . нашел неисправную форсунку ! заменил. и ОМР продул все трубки за 50 секунд +- PS трубки обычные нет там клапанов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
PS трубки обычные нет там клапанов то, что ты их не видишь, не значит, что их нет) клапана есть во ВСЕХ трубках. Масло и должно поступать в трубку очень медленно, трубка может заполняться 10 минут. Воздух должен всасываться в трубку при рабочем двигателе, если перекрыть воздух в этой трубке, то расход масла будет 3 литра на тысячу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 25.07.2014 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Opel Calibra, Subaru Impreza, Audi s4, Mazda RX-8 Имя: Валера ![]() |
то, что ты их не видишь, не значит, что их нет) клапана есть во ВСЕХ трубках. Масло и должно поступать в трубку очень медленно, трубка может заполняться 10 минут. Воздух должен всасываться в трубку при рабочем двигателе, если перекрыть воздух в этой трубке, то расход масла будет 3 литра на тысячу. изложу проблему по тел может я не так понимаю или излагаю но спорить не буду с вашим опытом... Сообщение отредактировал OdessaValerii - Dec 28 2017, 21:41 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 12:07 |