Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GC, карб - заводится и глохнет, Есть причина - ищем решение :)
DrakGTX
сообщение Dec 16 2015, 11:53
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 104
Регистрация: 21.07.2014
Из: Скадовск/Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC '87 2.0 АКПП
Имя: Сергей



Доброго времени суток.
До манипуляций все работало хорошо)
А теперь к делу.
Mazda 626 GC 1987 2.0 автомат, карбюратор.
Прикрепленный файл  16.jpg ( 85.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62

Был пробит вакуумник который выделен. Нашел, заменил. Теперь после долгих стоянок, или после ночи, заводится и сразу глохнет. Т.е. хватает на секунду и обороты падают до 0. И так раза 3-4.
Как исправить?) Насколько понимаю быстрый холостой шалит.
Go to the top of the page
Вставить ник DrakGTX в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
karh
сообщение Jan 15 2018, 13:52
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 66
Регистрация: 09.01.2018
Из: Беларуси

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: 626 GC



Коллеги! У меня такая проблема: на холодный двигатель вытягиваю подсос, завожу - мотор заводится, но буквально через несколько секунд глохнет. Смотрю - а тяга подсоса сама "уехала". Машина у меня с 1.6 мотором (F6) и с таким карбюратором, где стоят 2 вакуумные камеры, одна из которых соединена с восковой капсулой на головке блока.
Проблема в том, что даже на незаведённом моторе, если вытянуть ручку подсоса, она всё равно сама затягивается, даже если я стравил вакуум и не запускаю мотор! Подозреваю, что что-то "нахимичено" с приводом воздушной заслонки и хочу попросить владельцев аналогичных GC сфотографировать привод воздушной заслонки, чтобы я смог сравнить как сделано у вас и у меня.
У меня в городе это единственная GC 626 и глянуть не у кого. Подозреваю, что может даже пружина какая не так поставлена - ну не верю я, чтобы инженерами Mazda был придуман такой алгоритм прогрева, что мне надо по 3-5 минут держать ручку подсоса. smile.gif

Сообщение отредактировал karh - Jan 15 2018, 13:53
Go to the top of the page
Вставить ник karh в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th June 2025 - 05:56