![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 24.01.2015 Из: Лубны Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Александр ![]() |
Всем привет! В общем ничего толкового не нашел и решил создать тему!
![]() Перелопачую проводку и столкнулся с очередной проблемой: - Как увеличить время предпускового разогрева свечей накала? ![]() - Судя по схеме в букваре (единственной с всех книг что я нашел) свечи накала включаются силовым реле (стоит возле акума) которым управляет блок (стоит за патифоном на кузове NGK), в этой схеме запитан какой-то датчик температуры двох контактный но я его так и не нашел ![]() - При включении зажигания, что на холодную что на горячую, свечи накала включаются и отключаются одинаково - время где-то секунд 6, повторно сразу проворачиваешь замок зажигания время срабатывания секунд 2, за третим разом и подальше не срабатывают вообще (лампа на панели при этом всегда загорается с одинаковым временем 3 секунды), после небольшой выдержки, около минуты, время срабатывания повторяется ![]() - Может у кого-то есть более подходящая схема то скиньте пожалуйста, а то та которая у меня наверно больше подходит к 626 GD. У многих этот вопрос довольно наболевший, а решения проблемы с кнопкой не только меня не устраивает ![]() Морозов пока нет но заводится с небольшим трудом |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 04.10.2017 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Comprex ![]() |
Доброго времени суток! Кто подскажет алгоритм работы свечей на Компрексе, а точнее - свечей цилиндров и той что во впускном коллекторе? Режимы пред и полного накала ?
Так же вопрос: если внедрить тумблер ручного включения ентих свечей, и естественно, как-нибудь забыть его выключить, чем это может быть чревато? (кроме понятной замены свечей) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
Доброго времени суток! Кто подскажет алгоритм работы свечей на Компрексе, а точнее - свечей цилиндров и той что во впускном коллекторе? Режимы пред и полного накала ? Так же вопрос: если внедрить тумблер ручного включения ентих свечей, и естественно, как-нибудь забыть его выключить, чем это может быть чревато? (кроме понятной замены свечей) Ставь не фиксируемую кнопку. Пальчик убрал, и ничего не забыл. По свечам. Запуск-полный накал.Прогрев-пол накала 7-9 вольт,работа реле цыклическая. .Свеча во впускном а также подогрев топливного фильтра.Управление идет с мозгов.Датчик по температуре воздуха, с левой стороны на впускном коллекторе.Лицом к двигателю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 04.10.2017 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Comprex ![]() |
Ставь не фиксируемую кнопку. Пальчик убрал, и ничего не забыл. По свечам. Запуск-полный накал.Прогрев-пол накала 7-9 вольт,работа реле цыклическая. .Свеча во впускном а также подогрев топливного фильтра.Управление идет с мозгов.Датчик по температуре воздуха, с левой стороны на впускном коллекторе.Лицом к двигателю. на Компрексе? Чё та не нашёл.. у меня скрещеный GV ( изначально с простым дизелем) и Компрекс от GE, женитьба проводки мотора и салона - выглядит жутким образом! 80% проводов - не задействованы ! Подскажите точнее , где именно этот датчик воздуха? Если можно - желтельно фото.. Спасибо заранее. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 00:14 |