![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для обсуждения изменения автомобильной светотехники.
Название темы должно содержать модель машины и описывать суть обсуждения.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 23.01.2018 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Анатолий ![]() |
Давно озадачился вопросом замены дальнего/ДХО галогена на led в связи с тем, что в ближний поставил ксенон. Но дело не простое с цоколем Н15, не очень популярен пока.
И естественно разноцветные лампы начали "бесить" белый ксенон, габариты чуть желтее и дальний/дхо откровенно теплый желтый! Туманки не трогал и не собираюсь, это другое! Сразу после ксенона поменял габаритные лампочки на led, это было более легким заданием по сравнению с галогенками (к ним не просто подобраться в новой машке)! По такой задаче практики не нагуглил внятной. Начал пробовать, Sho-me не подошли, скорее всего из за несоответствия полярности (для ледов + и - имеет значение). Вот поставил ALED R серии, подошли, ура! Правда мучился с установкой часа два, как уже говорил не так легко туда добраться плюс на этих лэдах еще внешние драйвер, которые надо было спрятать в блок фары и закрыть пыльником. Результатом доволен, ДХО очень освежает по сравнению с желтым цветом. Дальний вместе с ксеноном дает красивый белый цвет приблизительное одного оттенка. Еще добавлю, что выбирал лэды из более менее приличных брендов, алиэкспресс не подошел в этом вопросе. Надеюсь кому то поможет при выборе. На фото сами лампы, в паркинге фото ксенон+дальний, на улице ДХО!!!
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 289 Регистрация: 19.10.2014 Из: Камень-Каширский Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6 Skyactive 2.5 Premium ![]() |
Ксенон у штатних лінзах для галогену буде сліпити зустрічних водіїв, тому якраз туди і краще ставити відповідні діодні лампи. А в дальній уже тулити, що душа побажає, головне аби освітлювали добре і не випалювали начинку фари.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 23.01.2018 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Анатолий ![]() |
Ксенон у штатних лінзах для галогену буде сліпити зустрічних водіїв, тому якраз туди і краще ставити відповідні діодні лампи. А в дальній уже тулити, що душа побажає, головне аби освітлювали добре і не випалювали начинку фари. Слепить будет, если поставить ксенон и не отрегулировать угол наклона, согласен. А если по хорошему надо чуть опустить. Для этого есть спец оборудование регулировки фар. В итоге светить ксенон дальше чем галоген не станет, а плотность светового потока в разы больше. Причина установки ксенона: ездил постоянно с включенными туманками, так как у галогенок очень реденьки свет и хорошо освещал дорогутолько впереди, слева и справа обочин не видно. Ксенон исправил эту проблему угол обзора по горизонтали стал градусов 160, теперь видно не только впереди но и по бокам в том числе обочину, необходимость включения туманок отпала. Ну и плотность света ксенона сделало свое дело, видно каждый, даже самый мелкий камешек! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 289 Регистрация: 19.10.2014 Из: Камень-Каширский Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6 Skyactive 2.5 Premium ![]() |
Слепить будет, если поставить ксенон и не отрегулировать угол наклона, согласен. А если по хорошему надо чуть опустить. Для этого есть спец оборудование регулировки фар. В итоге светить ксенон дальше чем галоген не станет, а плотность светового потока в разы больше. Причина установки ксенона: ездил постоянно с включенными туманками, так как у галогенок очень реденьки свет и хорошо освещал дорогутолько впереди, слева и справа обочин не видно. Ксенон исправил эту проблему угол обзора по горизонтали стал градусов 160, теперь видно не только впереди но и по бокам в том числе обочину, необходимость включения туманок отпала. Ну и плотность света ксенона сделало свое дело, видно каждый, даже самый мелкий камешек! Спецобладнання лише частково вирішує проблему засліплення. Для повного вирішення - треба міняти лінзу, в якої фокус спроектовано від ксенон. А те, що краще буде освітлювати навіть у вашому варіанті, це сумніву не піддається, але ж Ви і самі маєте розуміти, також більше світла буде направлено в очі зустрічним водіям. А так, то на дорогах уже ціла біда з тим ксеноном у фарах, які для цього не призначені. Для таких я на ближній не переходжу. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 21:53 |