![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 03.01.2018 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 BK ![]() |
Доброго времени суток, друзья!
Где-то месяц назад загорелся чек. (Mazda 3 BK 2005 1.6 МКПП 95.000) Приобрёл адаптер ELM 327. Просмотрел ошибки - выдало ошибку P0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации). Поменял бензин - ничего не изменилось. Прикол в том, что чек горит только когда запускаешь утром, и после 3-4 глушений и запусков он гаснет на весь день. В чём может быть причина? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 28.11.2016 Из: Kharkov Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Dmitry ![]() |
Была аналогичная проблема на пробеге около 150к. Он то загорался, то нет. При чем по диагностике через мозги он отдавал какой-то вольтаж, но если подкинуться в цепь напрямую, датчик мертвый. Вывод такой, что ELM 327 далеко не аргумент.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 03.01.2018 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 BK ![]() |
Была аналогичная проблема на пробеге около 150к. Он то загорался, то нет. При чем по диагностике через мозги он отдавал какой-то вольтаж, но если подкинуться в цепь напрямую, датчик мертвый. Вывод такой, что ELM 327 далеко не аргумент. Проблема решилась заменой на новый. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 16:56 |