Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Греется и плавится + клемма
Cr0ss
сообщение Jan 30 2018, 18:07
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 30.08.2016
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 BL Sedan



Добрый вечер, друзья! Подобной темы не нашел в разделе, решил создать новую. Прошу совета.

Mazda 3, 2011 / пробег 57 000 км / 2.0 бензин / механика / седан / обслуживание у официального дилера.

Пару дней назад завел на холодную (машина стоит на улице, было около -6) включил как обычно обогревы лобового и заднего стекол и подогрев под задницу и вышел себе поговорить по телефону пока прогревается. Когда сел заметил характерный запах плавленного пластика, подумал может с улицы затянуло. Далее приехал куда нужно, заглушил, через 5 минут вернулся, прокручиваю ключ приборка как обычно вся горит, но машина не реагирует на поворот ключа, не крутит стартер и тд. Пихнули, с "толкача" без вопросов завелась. Подумал, может глюк из-за мороза.

На след. день завелся, но, не включал обогревы и вони пластика не было, думаю ок, все таки был глюк. И в этот же день вечером завожусь, включаю обогревы и снова вонь, думаю проверю откуда воняет, открываю капот, снимаю крышку аккума и вижу "это", на фото видно. (Без обогревов провод холодный, с обогревами начинает нагреваться)

п. с. прошлой зимой поставил новый аккум, ему и года нет (VARTA)

Проверять думал поехать к дилеру, но они как всегда 3 шкуры снимут за диагностику и ремонт, может кто знает как можно решить проблему самому, если можно конечно?

РЕШЕНО! Помогла замена гильзы. Цена вопроса 150 грн.

Сообщение отредактировал Cr0ss - Feb 6 2018, 17:55
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2018_01_30_18.13.09.jpg ( 494.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77
Прикрепленный файл  2018_01_30_18.13.09.jpg ( 494.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
 
Go to the top of the page
Вставить ник Cr0ss в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
karh
сообщение Jan 31 2018, 17:48
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 66
Регистрация: 09.01.2018
Из: Беларуси

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: 626 GC



Когда нет хорошего, стабильного, крепкого соединения между двумя проводами, или клеммами, по которым передаётся ток высокого значения (мощности) - в месте сочленения (соединения) таких контактов выделяются излишки тепла. Это тепло только усугубляет дело, так как начинают плавится и неприятно пахнуть гарью пластмассовые изделия, призванные обеспечивать укладку или изоляцию клемм (проводов). Надо бы этот болт открутить и всё там зачистить - хотя, думается мне, причина скорее всего не в этом болте - он лишь "следствие", а причина где-то в контактах на обогрев сидений: обычно фишки расположены в нижней точке салона, куда в зимнее время может попасть вода, и эта вода проникает в разъёмы подогрева сидений и начинает там делать своё "чёрное" дело.
Это лишь мнение, одно из предположений.
Go to the top of the page
Вставить ник karh в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd August 2025 - 03:43