![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 19.09.2015 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: cx7 ![]() |
помогите куда копать...
ситуация такая. поменял форсунки проблема ушла, а на следущий день вылезла ошибка p0108 (высокое давление во впускном коллекторе). оказалось что слетела фишка с датчика. все поправили ошибка ушла. но так как сканер уже был у меня в руках решил посмотреть таблицы и обнаружилось что все показания температур прыгают... например температура воздуха в впускном коллекторе 2 секунды показывает нормально 11-12 градусов, а потом быстрый скачок на -3 градуса, а иногда и -30 показывал. дальше посмотрел таблицу температуры охлаждающей жидкости тоже показывает сначала 2-3 секунды 90 градусов потом быстро падает до 0 например потом опять пару секунд 90 показывает. и так все параметры температур прыгают. для сравнения посмотрел на отцовской машине там стабильно температура в коллекторе 12 градусов и не прыгает. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 19.09.2015 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: cx7 ![]() |
в общем ездил пока спокойно все ок было, потом пошел на обгон набрал 100 км\ч загорелась герлянда, пропала тяга, скорость упала до 60 и так и доехал домой.
вылезло уже 2 ошибки вчерашняя p0108 и p0098. залезть к проводке как вчера не могу потому что впускной коллектор горячий очень. сейчас выложу фотки графиков всех. давление тнвд если правильно посмотрел тоже скачет |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 00:30 |