![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 116 Регистрация: 15.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Всем доброго вечера!
Являюсь владельцем MAZDA 626 GE, 1.8i, 1996. Такая тема: решил поменять сальники клапанов, потому как машина после ночного отстоя дымит белым дымом (не долго, правда, но неприятно). Машина прошла 280 тысяч, не знаю, что внутри двигателя, и лезть туда пока нет финансовой возможности. Так вот, решил поменять МСК, купил эти самые сальники (уже давненько). Сам я не сильно шарю, по образованию я не технарь, а гуманитарий, но руками делаю много чего, а после покупки MAZDA стал еще заниматься и машиной (мне в кайф). Продали мне этих МСК два набора по 8 штук: CORTECO VSB 6-11 FPM (номер 19020624) и PAYEN PA956. Ума спросить не хватило, какие из этих сальников для впускных, а какие для выпускных клапанов. По цвету они вроде бы как одинаковые (коричнево-зеленые, напоминают цветом патроны к АКМ), только на корпусе CORTECO есть как-бы два пояска, а на PAYEN корпус гладкий. Подскажите, пожалуйста, какие куда ставить? И ещё, у меня в инструкции по эксплуатации не указано, какие клапана впускные, а какие выпускные, может у кого есть какой чертеж или рисунок. И снова ещё: если когда был видео- или фотоотчет по замене сальников клапанов на 626 GE, дайте, пожалуйста ссылку. Если были ранее такие темы и обсуждения, просьба тоже дать мне ссылку. Заранее благодарен за любую оказанную помощь.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 149 Регистрация: 20.07.2015 Из: Ua Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GE 90 ЛС. ![]() |
можно подумать от хорошей жизни раскоксовуют и другие костыли вставляют вместо того чтоб раскидать двигатель.
Сольвент 30 грн литр. Димексид 10 грн фалакон. За 100 грн химиката + промывочное попытаться очистить двс. Всесто 6500 грн разобрать/собрать двс + запчасти Сообщение отредактировал Serjjjjj - Feb 12 2018, 23:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 116 Регистрация: 15.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
можно подумать от хорошей жизни раскоксовуют и другие костыли вставляют вместо того чтоб раскидать двигатель. Сольвент 30 грн литр. Димексид 10 грн фалакон. За 100 грн химиката + промывочное попытаться очистить двс. Всесто 6500 грн разобрать/собрать двс + запчасти Согласен, удовольствие чинить авто весьма и весьма недешевое... Но, должен признать правоту SERega626, обычно раскоксовка - это просто выброшенные деньги. Да, у единиц это действительно помогает, остальным приходится докладывать денег и проводить ремонт (пусть даже и ЛАЙТ) движка. Сам такой, а вдруг поможет?.. Мне не помогло... Когда обратился к мотористу (посоветовали) с заменой МСК без снятия головы, он загадал 1500 грн, а это было года три назад. Меня задавила жаба... Почитал интернет, купил в магазине динамометрический ключ (500 грн), поменял МСК, попал только в деньги на МСК... ну и на какую-то химию... Ключ, правда, остался. Потом капиталил двигатель сам (капиталка лайт), отдал больше чем 1500, но это был уже почти капремонт двигателя. Такие дела. С уважением, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th June 2025 - 06:05 |