![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 116 Регистрация: 15.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Всем доброго вечера!
Являюсь владельцем MAZDA 626 GE, 1.8i, 1996. Такая тема: решил поменять сальники клапанов, потому как машина после ночного отстоя дымит белым дымом (не долго, правда, но неприятно). Машина прошла 280 тысяч, не знаю, что внутри двигателя, и лезть туда пока нет финансовой возможности. Так вот, решил поменять МСК, купил эти самые сальники (уже давненько). Сам я не сильно шарю, по образованию я не технарь, а гуманитарий, но руками делаю много чего, а после покупки MAZDA стал еще заниматься и машиной (мне в кайф). Продали мне этих МСК два набора по 8 штук: CORTECO VSB 6-11 FPM (номер 19020624) и PAYEN PA956. Ума спросить не хватило, какие из этих сальников для впускных, а какие для выпускных клапанов. По цвету они вроде бы как одинаковые (коричнево-зеленые, напоминают цветом патроны к АКМ), только на корпусе CORTECO есть как-бы два пояска, а на PAYEN корпус гладкий. Подскажите, пожалуйста, какие куда ставить? И ещё, у меня в инструкции по эксплуатации не указано, какие клапана впускные, а какие выпускные, может у кого есть какой чертеж или рисунок. И снова ещё: если когда был видео- или фотоотчет по замене сальников клапанов на 626 GE, дайте, пожалуйста ссылку. Если были ранее такие темы и обсуждения, просьба тоже дать мне ссылку. Заранее благодарен за любую оказанную помощь.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 149 Регистрация: 20.07.2015 Из: Ua Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GE 90 ЛС. ![]() |
Цитата Да действительно от хорошей жизни машины с масложором покупать. Но деньги ж на машину нашёл? От хорошей жизни? Эти деньги с разбитого дома в Донецке который продавался 4 года и продался как есть соседям которым насобирали на него. Им или свой достраивать вглубь участка или в наш переселится. Две семьи живут. Старики и молодые и внучка уже невеста хоть куда. Скоро три семьи будет. Повторяю для особо одарённых, я все это знаю без вас. что кольца становят рыхлые при перегреве. Перегрели фиат крома 1988. Поломался датчик и не включился вентилятор. Ну и борода пришла кольцам заводским. Разобрали двс и там выработка элипсом от 1 к 4 чем дальше тем больше. Моторист говорит надо гильзовать и подойдет поршневая от 2109. Но это все дорого для такого старой машины. Поставили кольца, вкладыши все, прокдалки там не помню уже что было. И выставили на продажу. Итог: не есть масло по стакану на 100 км. ГБЦ после капремонта была с заменой и притиркой всего. Про раскоксовку ]]>https://www.drive2.ru/communities/3698/]]> надо правильно ее делать. Димексидом. RosjaVlad люди разные. у вас было где делать у меня негде. открытое небо и ключ-дино которым гбц 2105 снимал. Но к этой машины пока стремно прикасаться. Например там меняли ремень генератора и нужна была яма. У меня ее нет. ГБЦ сниму а потом некого звать на кирпичи ее затолкать чтоб подлезть и искать кто прийдет надо или тянуть к кому то. И после этого будет действовать поговорка "бери ношу по себе". У вас есть где сделать? Опыт уже есть. Могу приехать к вам покажете что крутить. Сколько возьмете подумайте если согласны. Не завтра а вообще на будущее интересуюсь. Сообщение отредактировал Serjjjjj - Feb 13 2018, 23:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 19.05.2009 Из: Sumy Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2.0i Имя: Sergey ![]() |
Эти деньги с разбитого дома в Донецке который продавался 4 года и продался как есть соседям которым насобирали на него. Им или свой достраивать вглубь участка или в наш переселится. Две семьи живут. Старики и молодые и внучка уже невеста хоть куда. Скоро три семьи будет. У вас есть где сделать? Опыт уже есть. Могу приехать к вам покажете что крутить. Сколько возьмете подумайте если согласны. Не завтра а вообще на будущее интересуюсь. Послушай, дорогой товарищ!!! Понимаю, денег нет и все такое. Хотя нет, я не был в твоей ситуации, мне не понять. Сочувствую. Но реальность жизни такова, что маслосъемные кольца умерли, их не воскресить. Только замена, ребята говорят правду, на себе проверено. Прочитал кучу форумов, все "за" и "против" раскоксовки, тешил себя надеждой, но. Делал и замену маслоотражателей и раскоксовку. Утренний дым в межсезонье, умеренный угар, 1л на 1000 км так и остались. Пришлось вскрывать. Как показывает практика, и описания коллег-маздоводов, маслосъемные кольца больше 300 т.км., обычно, не ходят. При вскрытии увидели, что заводской хон присутствовал практически по всей поверхности цилиндров. Замеры подтвердили, что размеры в пределах допуска. Было решено ограничиться заменой колец, заодно ремонт головы, мойка/дефектовка/проточка/притирка/регулировка и т.д. У меня 626 GF, но мотор стоит FS 2.0i 136 л.с. Если будешь делать, при снятии поддона доступа к коленвалу нет, присутствует плита, закрывающая доступ к шатунам, ее нужно открутить. Но сложность в том, нужно будет окрутить два болта, которые закрывает маховик и чтоб их окрутить нужно снять маховик, а это откинуть коробку, снять корзину, маховик. В этом вся трудоемкость этого мотора. Как то так. Результат и бюджет ремонта описал ]]>тут]]> (пост 78). Пришлось пешком походить 5 дней, 3 дня ушло на ожидание отсутствующих з.ч. Сообщение отредактировал lidersm - Feb 19 2018, 11:49 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 20:07 |