![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 15.11.2017 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f BJ ![]() |
Всем привет. Просьба не пинать, но у меня mazda 323f BJ 2003 с двигателем FS 2.0 (в ветке по 323 вообще тишина редко отвечают), поэтому пишу сюда. Ситуация следующая: еду все ок, как только остановлюсь минут на 5-10 и потом завожусь обороты падают до 500 и машина глохнет, и так может до 10 раз. На педаль газа никак не реагирует, тупа падают обороты и все. После не скольких раз завожу обороты опять начинают падать, но в самый последний момент (перед тем как заглохнуть), машина как-будто дает газу, обороты подымаються до 1500-2000 и все становиться ок, как не в чем не бывало. Такое происходит и на газу и на бензине. Перед этой проблемой были поменяны ГРМ с помпой и радиатор, но проблема началась спустя пару дней после замены. В общем помогите плиз. И еще раз извините что не в свою ветку.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 26.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda626 GE ![]() |
Всем привет. Просьба не пинать, но у меня mazda 323f BJ 2003 с двигателем FS 2.0 (в ветке по 323 вообще тишина редко отвечают), поэтому пишу сюда. Ситуация следующая: еду все ок, как только остановлюсь минут на 5-10 и потом завожусь обороты падают до 500 и машина глохнет, и так может до 10 раз. На педаль газа никак не реагирует, тупа падают обороты и все. После не скольких раз завожу обороты опять начинают падать, но в самый последний момент (перед тем как заглохнуть), машина как-будто дает газу, обороты подымаються до 1500-2000 и все становиться ок, как не в чем не бывало. Такое происходит и на газу и на бензине. Перед этой проблемой были поменяны ГРМ с помпой и радиатор, но проблема началась спустя пару дней после замены. В общем помогите плиз. И еще раз извините что не в свою ветку. Диагностику диодом сделай. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 15.11.2017 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f BJ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 26.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda626 GE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 15.11.2017 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f BJ ![]() |
Проверь концевик под педалью сцепления. А так банально регулятор холостого пытается выровнять обороты но ему что то мешает, если ошибок нет то причина механическая, может регулятор зависает или подсос воздуха. А что за концевик и на что он может влиять? Просто я даже передачу не включаю. Насчет подсоса не уверен так как через несколько попыток завести все приходит в норму, а подсос давал бы о себе знать постоянно. А регулятор холостого как проверить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 26.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda626 GE ![]() |
А что за концевик и на что он может влиять? Просто я даже передачу не включаю. Насчет подсоса не уверен так как через несколько попыток завести все приходит в норму, а подсос давал бы о себе знать постоянно. А регулятор холостого как проверить? Была проблема с концевиком на 323,симптомы схожи. Подсос может быть не постоянным.Систему охлаждения проверь, при прогретом хорошо моторе патрубок на радиатор должен быть дубовый то есть должно быть давление, если давления нет то помпа качает плохо и циркуляции в заслонке плохая. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 06:59 |