![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 15.11.2017 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f BJ ![]() |
Всем привет. Просьба не пинать, но у меня mazda 323f BJ 2003 с двигателем FS 2.0 (в ветке по 323 вообще тишина редко отвечают), поэтому пишу сюда. Ситуация следующая: еду все ок, как только остановлюсь минут на 5-10 и потом завожусь обороты падают до 500 и машина глохнет, и так может до 10 раз. На педаль газа никак не реагирует, тупа падают обороты и все. После не скольких раз завожу обороты опять начинают падать, но в самый последний момент (перед тем как заглохнуть), машина как-будто дает газу, обороты подымаються до 1500-2000 и все становиться ок, как не в чем не бывало. Такое происходит и на газу и на бензине. Перед этой проблемой были поменяны ГРМ с помпой и радиатор, но проблема началась спустя пару дней после замены. В общем помогите плиз. И еще раз извините что не в свою ветку.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 15.11.2017 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f BJ ![]() |
Короче почистил я дроссельную заслонку, к ЕГР не получилось подобраться. Когда почистил стал видна щель в ДЗ (она вообще должна быть или нет?), я подкрутил болтик под шестигранник и щель исчезла. Когда все собрал завел машину и после прогрева обороты как были так и остались, но скинув вишку с клапана холостого хода машина заглохла, завелась раза с третьего и обороты были около 400. Подкрутил винт регулировки ХХ до 670-680 об./мин. больше не получилось, так как винт слизан. После подключения КХХ, обороты стали около 700 и постоянно скачут в районе +-20 об./мин. (обороты я смотрю через ОБД 2, а стрелка вроде стоит.) и угол опережения тоже скачет. Короче вопрос все ли я сделал правильно, или обороты УОЗ четко должны быть на одной отметке? Приколы с тем что глохнет на горячюю вроде пропали, но недельку покатаю и посмотрим.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
У меня скакала метка при неправильно выставленном ремне грм и трамблере. Но у меня 92г.
а вообще нужно сперва внимательно почитать эту тему, и большинство вопросов отпадет. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=47534]]> Особенно по процедуре выставления оборотов холостого хода. Да и по чистке ДЗ тем полно, можно слишком сильно почистить и получить подсос водздуха. Сообщение отредактировал HveletRaskard - Mar 12 2018, 18:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 15.11.2017 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f BJ ![]() |
У меня скакала метка при неправильно выставленном ремне грм и трамблере. Но у меня 92г. а вообще нужно сперва внимательно почитать эту тему, и большинство вопросов отпадет. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=47534]]> Особенно по процедуре выставления оборотов холостого хода. Да и по чистке ДЗ тем полно, можно слишком сильно почистить и получить подсос водздуха. Эти темы я уже читал по несколько раз там немного другая ситуация чем у меня, я к тому что обороты должны быть четко, допустим, 700 об./мин. или норма что они варьируются +-20об.. Просто до мазды у меня был ланцер 93г. так там прям в мануале написано что перепад +- 50 об. это норма. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 07:03 |