![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 15.11.2017 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f BJ ![]() |
Всем привет. Просьба не пинать, но у меня mazda 323f BJ 2003 с двигателем FS 2.0 (в ветке по 323 вообще тишина редко отвечают), поэтому пишу сюда. Ситуация следующая: еду все ок, как только остановлюсь минут на 5-10 и потом завожусь обороты падают до 500 и машина глохнет, и так может до 10 раз. На педаль газа никак не реагирует, тупа падают обороты и все. После не скольких раз завожу обороты опять начинают падать, но в самый последний момент (перед тем как заглохнуть), машина как-будто дает газу, обороты подымаються до 1500-2000 и все становиться ок, как не в чем не бывало. Такое происходит и на газу и на бензине. Перед этой проблемой были поменяны ГРМ с помпой и радиатор, но проблема началась спустя пару дней после замены. В общем помогите плиз. И еще раз извините что не в свою ветку.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 05.02.2018 Из: Днепр Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 323 ![]() |
Если отключить фишку с КХХ то обороты должны стать на 1500!!!!! но не как ни зглохнуть!!!!! Так зашиты мозги!!! у Вас по ходу он сдох или засрался!!! Щели в дросельной заслонке не должно быть,накручивая вы принадительно выставляете хх (это не газель и жигли так выставляя РРРРР)- это не правильно.Вы увиличиваете росход автоматически. А Глохнет потому что есть неверные показания в датчиках. Была у меня машина на ремонте с точно такой же проблемой!!!!ошибок кстате не было,причём что ни каких! Скинул розьем с ДМРВ и о ура машинка ожила!!!!!( ДМРВ очень редко выпадает в ошибку) заменили деталь и всё выровнялось! Преположительно может сдыхать датчик колена (у них бывает такое что дают не правлиные показания,перед выходом из строя,но это редкость)
Сообщение отредактировал Vitaliu238 - Mar 13 2018, 11:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 15.11.2017 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f BJ ![]() |
Если отключить фишку с КХХ то обороты должны стать на 1500!!!!! но не как ни зглохнуть!!!!! Так зашиты мозги!!! у Вас по ходу он сдох или засрался!!! Щели в дросельной заслонке не должно быть,накручивая вы принадительно выставляете хх (это не газель и жигли так выставляя РРРРР)- это не правильно.Вы увиличиваете росход автоматически. А Глохнет потому что есть неверные показания в датчиках. Была у меня машина на ремонте с точно такой же проблемой!!!!ошибок кстате не было,причём что ни каких! Скинул розьем с ДМРВ и о ура машинка ожила!!!!!( ДМРВ очень редко выпадает в ошибку) заменили деталь и всё выровнялось! Преположительно может сдыхать датчик колена (у них бывает такое что дают не правлиные показания,перед выходом из строя,но это редкость) Та понятно что это не жигули, просто если почитать форумы, то у нас все машины делаются как жигули или забивают на проблемы и опять же машина становиться жигулями. Я хочу разобраться в проблеме со своим авто, и сделать так что б машина меня радовала. Так вот, если я отключу ДМРВ то что должно произойти? Обороты подняться или упасть, или выровняться? И еще раз спрашиваю обороты должны быть четко, допустим, 700 или могут варьироваться +- пару десятков? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 01:08 |