![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
вот мне тут кинули ссылку на место, где чипуют МПС
![]() ]]>http://www.s-cars.ru/tuning/index.php?ELEMENT_ID=2138]]> Сообщение отредактировал yats_13 - Jun 1 2008, 12:18 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
upravlenie droselnoi zaslonkoi Вроде добились? Или добились? P.S. если бы добились,думаю инфы в сети об этом было бы не мало. В таком раскладе я бы и дороже заплатил -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 12.03.2008 Из: new york Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazdaspeed 3 ![]() |
Вроде добились? Или добились? P.S. если бы добились,думаю инфы в сети об этом было бы не мало. В таком раскладе я бы и дороже заплатил Josh@cobb Because keeping the throttle open all the way made no power. You keep removing weak points until you hit one that is hard to improve. The throttlebody, even not open to 100% outflows the least flowing point in the system which is the turbo. No matter how much you open the throttlebody, the turbo is still out of air and opening the throttlebody more will not make more power as a result. I do not know how good the info you have received is about the throttle plate's behavior being the cause. We have played with throttle plate behavior at length and it in and of itself is not the issue. There are OTHER things that happen when the throttle closes that cause the drop-off, and then there is the restriction of the turbo itself. Blaming it on the throttle plate alone is looking at one small part of a much larger picture of what is going on in the engine management system ]]>http://www.mazda3forums.com/index.php?topi...123.0;topicseen]]> -------------------- MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Josh@cobb Because keeping the throttle open all the way made no power. You keep removing weak points until you hit one that is hard to improve. The throttlebody, even not open to 100% outflows the least flowing point in the system which is the turbo. No matter how much you open the throttlebody, the turbo is still out of air and opening the throttlebody more will not make more power as a result. I do not know how good the info you have received is about the throttle plate's behavior being the cause. We have played with throttle plate behavior at length and it in and of itself is not the issue. There are OTHER things that happen when the throttle closes that cause the drop-off, and then there is the restriction of the turbo itself. Blaming it on the throttle plate alone is looking at one small part of a much larger picture of what is going on in the engine management system ]]>http://www.mazda3forums.com/index.php?topi...123.0;topicseen]]> И что? Он говорит что в СТОКЕ это не главная проблема! У меня ситуация другая - "горлышко" у меня именно в нём. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 12.03.2008 Из: new york Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazdaspeed 3 ![]() |
И что? Он говорит что в СТОКЕ это не главная проблема! У меня ситуация другая - "горлышко" у меня именно в нём. u teba da, razgovor shol o chipovke, o bolee menie stokovih mps + o tom shto eta kompaniya dobilas upravleniem zaslonki. na skolko ya poniomau cherez ap opotniy tuner smozhet upravlat zaslonkoi, mozhet i net, ya v eto ne vnikal. mozhno napisat im email. ya uveren shto ti ne odin s bolshoi turboi, ya dumau oni smogut otvetit na tvoi vopros. tem bolee shto pnp ap dla mps 6 uzhe davno vishel. ya chitau tolko o novostah pro ms3. -------------------- MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
u teba da, razgovor shol o chipovke, o bolee menie stokovih mps + o tom shto eta kompaniya dobilas upravleniem zaslonki. na skolko ya poniomau cherez ap opotniy tuner smozhet upravlat zaslonkoi, mozhet i net, ya v eto ne vnikal. mozhno napisat im email. ya uveren shto ti ne odin s bolshoi turboi, ya dumau oni smogut otvetit na tvoi vopros. tem bolee shto pnp ap dla mps 6 uzhe davno vishel. ya chitau tolko o novostah pro ms3. В том то и дело что отвечали: НЕ МОГУТ!!! -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 18:47 |