Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Apr 19 2018, 07:24
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 19.04.2018 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 2008, Хетчбек Имя: Влад |
Всем, привет! Прикупил себе недавно маздочку. В комплекте было два ключа, все как положено. Первый был довольно таки потрепанный, но второй практически новый.
В общем увидел на ОЛХ ключи для наших машинок, купил один, поменял потертый. Менял по сути только корпус (жало и плату взял со старого ключа). Смотреться стало довольно таки красиво. Пришел сегодня к машине, открыл новым ключем по нажатию на кнопку - все ок. Вставил ключ, провернул, включилось радио и вместе начал мигать значек имобилайзера PS: Пошел за вторым ключем и завел машину. Кто поможет? Мазда 3, 2008, хетч |
|
|
![]() |
May 16 2018, 10:41
Сообщение
#2
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 16.05.2018 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Богдан |
Всем, привет! Прикупил себе недавно маздочку. В комплекте было два ключа, все как положено. Первый был довольно таки потрепанный, но второй практически новый. В общем увидел на ОЛХ ключи для наших машинок, купил один, поменял потертый. Менял по сути только корпус (жало и плату взял со старого ключа). Смотреться стало довольно таки красиво. Пришел сегодня к машине, открыл новым ключем по нажатию на кнопку - все ок. Вставил ключ, провернул, включилось радио и вместе начал мигать значек имобилайзера PS: Пошел за вторым ключем и завел машину. Кто поможет? Мазда 3, 2008, хетч Доброго времени суток!!!! Нужна помощь!!! Мазда 323 механика 1.6 2000 года выпуска. Проблема состоит в том что автомобиль глохнет на ходу. Заметил что это происходит в основном днём в пробках. Начинают прыгать обороты и глохнет, повторно не заводится никак, горит машинка с ключиком. Нашёл пока одно решение- снимаю клемму на две минуты и тогда только она заводится. Проблема появилась после установки гбо. Ребята установщики порвали гофру которая идёт с воздушного фильтра в инжектор подмотали ее изолентой и с этого все началось. Проезжаю километров двадцать и начинаются проблемы.. Поменял гофру, поменял свечи и провода свечные проблема осталась. Приезжаю к диагносту он ошибки не видит - я же клемму снимал. Говорит что снимая клемму я сбиваю ошибки и они в памяти не сохраняются. Грешил на ключи , может уронили - в них иммобилайзер. Взял запасной ключ проблема осталась. Пробил ключи у ключников оба не битые- рабочие. Грешил на гбо- пробовал тупо на бензине ездить ,та же проблема. Глохнет что на что на бензине одинаково.Решение одно- снятие клемы. Встал с ключами в пробках бегать и снимать клемму. ПОМОГИТЕ!!!!!!! |
|
|
Vlad_Mazda_Club Проблема с имобилайзером нового ключа Apr 19 2018, 07:24
Alpine В старом ключе осталась маленькая стекляшка (чип).... Apr 21 2018, 08:48 
Vlad_Mazda_Club Цитата(Alpine @ Apr 21 2018, 09:48 ) В ст... Apr 22 2018, 21:20
Alpine Пару капель ''ноготок "(средство для ... Apr 22 2018, 21:59
stan Цитата(dzerinbogdan @ May 16 2018, 11:41 ... May 16 2018, 12:33 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22nd November 2025 - 10:49 |