![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 11.05.2018 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Михаил ![]() |
Приветствую всех!
Размышляю о покупке Mazda CX-5 4WD на бензине. Был в разных салонах других марок, но больше всего понравилась Mazda CX-5. На тест-драйве ездил на Mazda CX-5 2.5 бензин и Mazda CX-5 2.2 дизель. Динамика этих машин в городской езде мне понятна. По финансовым соображениям рассматриваю Mazda CX-5 2.0 4WD, так как сейчас машина с двигателем 2.5 бензин на 250 000 грн. дороже... Однако машин с двигателем 2.0 бензин у дилеров на тест-драйв нет и не предвидеться. Вопрос к аудитории - у кого есть опыт езды на машинах с двухлитровым бензиновым двигателем и двигателем 2,5 литра? Какая разница в динамике в городской езде? Буду признателен за конструктивные ответы. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 11.05.2018 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Михаил ![]() |
Благодарю всех ответивших. Вопрос именно по динамике, расход второстепенен и не ставится во главу угла. Просто ездить на "тупящей" машинке некомфортно как минимум, и опасно как максимум. Пример - выезд на трассу Киев - Борисполь со второстепенной дороги или АЗС, когда нужно быстро ускориться, чтобы влиться в поток.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 08.11.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.2D SkyActiv Имя: Вячеслав ![]() |
Благодарю всех ответивших. Вопрос именно по динамике, расход второстепенен и не ставится во главу угла. Просто ездить на "тупящей" машинке некомфортно как минимум, и опасно как максимум. Пример - выезд на трассу Киев - Борисполь со второстепенной дороги или АЗС, когда нужно быстро ускориться, чтобы влиться в поток. Смотрите .... моторы ЕВРО5: Дизель 0-100 км\ч - 8.4 сек (то что в книге написано 9.4 полная туфта , есть куча обзоров и видео где замеряется разгон дизеля в стоке и там 8.4 .... 8.6 сек, можно посмотреть даже на инфокаре где они сравнивают СХ-5 и РАВ4); Бензин 2.5 0-100 км\ч - 7.8 сек по книге ( но по факту 8.0 - 8.2 сек, смотрим те же видео на ютубе). Разница не очень большая .... и первые метров 200 бензин 2.5 будет глотать пыль из-за ДИЧАЙШЕЙ тяги дизеля. И динамика разгона на дизеле ощущается намного больше из-за того что дизель реально выстреливает (я ездил на обоих моторах и знаю о чем говорю, при чем на 2.5 ездил довольно много), по трассе допустим вам со скорости 120 надо резко ускорится, дизель это сделает моментально и даже не скинет передачу на пониженную, бензин 2.5 сбросит передачу вниз и будет реветь как придурошный! Еще раз скажем спасибо 420 Нм дизеля! Ну и расход, тут даже писать не буду ... про 10 литров на 2.5 хочется охотно верить )) но в реалиях он далеко не 10.... моторы ЕВРО6: Дизель 0-100 км\ч - 9.5 сек; Бензин 2.5 0-100 км\ч - 9.2 сек. Дальше перечитываем то что написано выше! ]]>https://www.youtube.com/watch?v=ucdPKdGF7VQ]]> инфокар , смотрим с 21:27 ]]>https://www.youtube.com/watch?v=LA2By7sBd-Y&t=7s]]> Сообщение отредактировал omts - May 26 2018, 10:31 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 04:52 |