![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 20.10.2012 Из: Тернопіль Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Прмвет всем ! Может кто подскажет. Ситуация: после капиталки двигателя (не сразу) загорелаль лампочка ABS, и перестал работать круиз, перестал корекно работать БК. То есть какое-то время круиз работал. Электрик диагностировал две проблемы по ABS - один датчик не работает и как он сказал "глючит" блок ABS. Датчмк заменил. Лампочка ABS начала вести себя как положено: старт - несколько секунд светит и гаснет. При резком торможении чувствуется работа ABS. Может и работает. Как проверить ? Сейчас лето. Надо искать траву. Но круиз не заработал и БК продолжает показывать некоректные показания. Блок электроники ABS пока не снимал. Насколько понял надо сразу снимать и гадравлический блок, а после прокачивать тормозную систему. Рекомендации от электрика "надо сотню проехать и посмотреть как себя будет вести система". Что-то мне здесь не нравится в таком ответе. Самостоятельная диагностика системы круиз-контроля показала.ошибки 22,31,35. Проверил концевик сцепления - нормально. Пока еще дальше не продвинулся. Завтра поищу датчик положения мкп.
Вопрос к спецам: эти системы между собой как-то связаны ? И куда дальше двигаться ? Что посоветуете ? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 09:43 |