![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 07.12.2014 Из: Николаев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Sport 2007 Имя: Родион ![]() |
Извиняюсь если повторюсь!Нужен специалист по данному автомобилю,тот кто может полностью его осмотреть,проверить....двигатель,Коробка
,редуктора,подвеска,рулевое,турбина!владею авто 1.5 года,чёт много вопросов и так мало ответов.....с официалами толку нет связываться,они только всё сразу меняют,без объяснения....ищу специалиста в Одессе или Николаеве!может кто подскажет пожалуйста! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 08.05.2016 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Спасибо!ну давайте попробуем! 1)работа двигателя!мне кажется он не работает а тарахтит!цокот компенсаторов и насоса....!комплект грм я заменил летом,тише стало,но не очень,и звук двигателя в салон....с каким то поцокиванием,как будто карандашом в стакане.... 2)уходит постоянно антифриз,доходит до минимума и больше не уходит. 3)один человек сказал что турбина мертвая,но мне сравнивать не с чем,и как Ее проверить я тоже не в курсе.масло ест совсем чуть чуть,а дымит в принципе как у всех,во влажную погоду конечно нормально так,а когда тепло то нет дыма.... 4)переключение с 1 на 2,с каким то жужжанием и немножко рывок есть,но он не всегда,но зачастую. 5)очень часто когда поткатываюсь например к светофору,потом потихоньку начинаю на газ нажимать,она может дернгнуться,и так же дёрнутся может когда отпущу газ на маленькой скорости. 6)течёт раздатка спереди,ну это я доверю оффициалам,сальник я так понимаю. 7)подвеску я сейчас собираю,задок просто проваливается,спереди постоянно на ямках глухой стук удара....и опора амортизатора слева хрустит...был на боше в Одессе,перед изнутри начало подъедать,пытались сделать сход-развал,зад ничего не получилось сделать,перед слева не доделали,сказали дальше не регулируется.... Небыло ещё ни одного месяца чтоб я в ней что то не делал или не покупал запчасти....сейчас сделаю Ее полностью,если потом в следующем месяце что то полетит я Ее сплавлю.....одни затраты на неё...кстати как на счёт ударов,когда в снегу застряешь например,и газку даёшь,удары по машине идут толкающие,это норм вообще?может даже не все написал,потом допишу. 1. У меня несколько похоже. Я задавал вопрос официалам - не является неисправностью. 2. Что залито FL22? Нам положен именно он. 3. Подними авто и посмотри патрубок турбины снизу машины. Если там будут следы масла - повод задуматься. 4 и 5. У тебя газ? Попробуй выключить и ездить на бензине и смотри что будет. Как вариант подклинивание суппорта (больше вероятность один из передних). Причем колеса могут вращаться свободно, а как придет время - заклинит. У меня так и было. Диагноз - порванный пыльник и ржавый поршень. 7. С "развалом" у меня было тоже. Самое интересное пока его не трогали - задние колеса стояли ровно, после "развала" как у BMW X5 стали. Связано с тем что сзади не все можно сделать. И вообще чувак, Mazda тебя не отпустит ;-) На нее можно злиться, можно обещать продать, НО когда она здорова и ты жмешь педаль - все забывается. Если ты много делаешь, то вероятнее всего до тебя всем было похрен, а тебе нравится эта машина. Хуже когда делали по "дворовым" СТО - потом придет расплата. Я делаю все у официалов. Работа точно, иногда покупаю сам детали и они ставят. Бери оригинал и лишь в самом крайнем случае замену, официалы могут подсказать что лучше. Писал на основе личного опыта. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 07.12.2014 Из: Николаев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Sport 2007 Имя: Родион ![]() |
1. У меня несколько похоже. Я задавал вопрос официалам - не является неисправностью. 2. Что залито FL22? Нам положен именно он. 3. Подними авто и посмотри патрубок турбины снизу машины. Если там будут следы масла - повод задуматься. 4 и 5. У тебя газ? Попробуй выключить и ездить на бензине и смотри что будет. Как вариант подклинивание суппорта (больше вероятность один из передних). Причем колеса могут вращаться свободно, а как придет время - заклинит. У меня так и было. Диагноз - порванный пыльник и ржавый поршень. 7. С "развалом" у меня было тоже. Самое интересное пока его не трогали - задние колеса стояли ровно, после "развала" как у BMW X5 стали. Связано с тем что сзади не все можно сделать. И вообще чувак, Mazda тебя не отпустит ;-) На нее можно злиться, можно обещать продать, НО когда она здорова и ты жмешь педаль - все забывается. Если ты много делаешь, то вероятнее всего до тебя всем было похрен, а тебе нравится эта машина. Хуже когда делали по "дворовым" СТО - потом придет расплата. Я делаю все у официалов. Работа точно, иногда покупаю сам детали и они ставят. Бери оригинал и лишь в самом крайнем случае замену, официалы могут подсказать что лучше. Писал на основе личного опыта. Спасибо за ответ!)все проблемы давно были решены) 1-тнвд цокотит 2-нашли течь патрубка и устранили 3-турбина живая и была,попался человек балабол 4,5-заменены ремкомплекты суппортов всех и сделана профилактика тормозов 6-течь раздатки так и есть,два года после замены масла в ней проездил и решили проверить уровень,так и остался на максимум! 7-заменены все сайлентблоки и сделан сход развал,стали почти ровно!сайленты все пересохли и распались почти! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 08.05.2016 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Спасибо за ответ!)все проблемы давно были решены) 1-тнвд цокотит 2-нашли течь патрубка и устранили 3-турбина живая и была,попался человек балабол 4,5-заменены ремкомплекты суппортов всех и сделана профилактика тормозов 6-течь раздатки так и есть,два года после замены масла в ней проездил и решили проверить уровень,так и остался на максимум! 7-заменены все сайлентблоки и сделан сход развал,стали почти ровно!сайленты все пересохли и распались почти! По п. 7. Салены сзади? Т. е. после их замены задние колеса можно выставить ровно (не иксом)? Цену вопроса можно? По профилактике тормозов что делали? Просто смазали направляющие? По раздатке - может сапун забит или не работает должным образом или сальники в замену. У меня были сальники. Сообщение отредактировал MazdaRocks - Jun 22 2018, 16:50 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 23:16 |