![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 15.11.2017 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f BJ ![]() |
Всем привет, просьба не пинать, у меня Mazda 323f с двигателем FS 2.0, проблема следующая: отдал на СТО машину с проблемой что течет масло. Поменяли сальники распредвалов и каленвала, прокладку клапанной крышки, занюю подушку двигателя и еще менял блок АБС(на б.у. с разборки, но думаю он не причем). Машина дня три-четыре стояла с отключенным аккумом на СТО, когда забрал машину то не сразу заметил(видимо еще не прогрелась), что после прогрева машину колбасит, обороты около 700, что мало. Если нанажать на газ, то обороты растут двигатель работает ровно и когда бросишь газ, то 1-2 секунды работает ровно и опять тряска и низкие обороты. Когда приехал обратно на СТО нашли не подключенную вентиляцию картера, но подключив результата 0. изменений в динамике авто нет, едет хорошо и бодро, но вот тряска на холостых просто ужас. Кто что подскажет в какую сторону копать?
P.S. Я еще раз поеду на это СТО среди недели, но может вы подскажете? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
Всем привет, просьба не пинать, у меня Mazda 323f с двигателем FS 2.0, проблема следующая: отдал на СТО машину с проблемой что течет масло. Поменяли сальники распредвалов и каленвала, прокладку клапанной крышки, занюю подушку двигателя и еще менял блок АБС(на б.у. с разборки, но думаю он не причем). Машина дня три-четыре стояла с отключенным аккумом на СТО, когда забрал машину то не сразу заметил(видимо еще не прогрелась), что после прогрева машину колбасит, обороты около 700, что мало. Если нанажать на газ, то обороты растут двигатель работает ровно и когда бросишь газ, то 1-2 секунды работает ровно и опять тряска и низкие обороты. Когда приехал обратно на СТО нашли не подключенную вентиляцию картера, но подключив результата 0. изменений в динамике авто нет, едет хорошо и бодро, но вот тряска на холостых просто ужас. Кто что подскажет в какую сторону копать? P.S. Я еще раз поеду на это СТО среди недели, но может вы подскажете? Переключить в диагностический режим с помощью перемычки, и посмотреть угол опережения зажигания стробоскопом. Если ошиблись при выставлении ремня, то метка будет скакать. А еще может быть воздушная пробка в системе охлаждения, тоже дает нестабильные обороты на прогретом двигателе на холостых. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 17:14 |