![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,274 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 282 раз(а) ![]() |
Вообщем,началось все с того что после поездки в БЦ на шашлыки. Сзади из района левой стойки начали доносится скрипы. Они поначалу были не постоянные,но потом стали доносится постоянно при движении а особенно при переезде неровностей и заезде на бровки.
Я решил долго не тянуть и поехал на СТО,там подняли на подьемник и отчетливо было видно что задний левый аморт в подтеках. Вердикт однозначный замена по гарантии. Из хорошего,это то что аморт есть на складе и в понедельник я поеду его менять. Детская болячка троек не оминула и меня. Вот так вот. Сообщение отредактировал YuraL - Jun 10 2008, 11:30 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
А у меня, тьху-тьху-тьху, даже косточки на 20000 не меняли. Сказали что все в полном порядке.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 483 Регистрация: 19.08.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: 11 ![]() |
А у меня, тьху-тьху-тьху, даже косточки на 20000 не меняли. Сказали что все в полном порядке. ![]() кстати я не знаю почему гонят на подвеску машины но я на 180 такие пиндюлины ловил и ничего даже дис не погнулся -------------------- Мазда супер
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
кстати я не знаю почему гонят на подвеску машины но я на 180 такие пиндюлины ловил и ничего даже диск не погнулся Я тоже так думал. Пока не поехал балансировать колеса из-за небольших вибраций на руле после 140 км/ч. Оказалось 3 колеса на прокатку - 450 грн. Кстати, 20 тыс. не показатель. У меня на 113-й первый аморт застучал на 40-й тысяче (тоже, кстати, задний правый). Передние по отзыву мастера отходили бы еще как минимум столько же. По задним понятно - машину часто перегружали. Не стал ждать - заменил пружины и амортизаторы по кругу на h&r и bilstein соответственно. Вплоть до момента продажи (65к км) с подвеской не делалось больше ничего. А на мазде3, например, стойки стабилизаторов и сайлент-блоки считаются расходниками. Мастера говорили, что на предыдущей 323 подвеска покрепче. Ну а про опоры двигателя я молчу. Это вообще ни в какие ворота. Такое чувство, что изначально проектировали машину под 1.6-литровый мотор, а потом без изменений втулили 2.0 (((. Вроде бы мелочи и гарантия, а все равно неприятно. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 03:03 |