Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Oct 14 2018, 14:30
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 01.07.2018 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6, 2002, 2.0 TDI Имя: Виталий |
Доброго времени суток. Есть проблема с перегревом двигателя. Возникает данная проблема только на скорости 110 км/ч и выше при движению на ровной дороге и при 100 км/ч на подъем. Стрелка температуры поднимается практически до максимума, если скорость сбросить до 80-90 км/ч то, примерно, минуты за 2-3 стрелка температуры возращается в среднее положение. В пробках, на холостом ходу, и при движении в городе такой проблемы не наблюдается сколько бы долго не работал двигатель. Было что двигатель работал на холостом ходу около полутора часов и стрелка выше среднего положения не поднялась. Вопрос - термостат или забитый радиатор? Кто сталкивался? Забыл добавить что со снижение температуры окружающей среды такая проблема возникает уже при 135-145 км/ч.
|
|
|
![]() |
Oct 14 2018, 21:05
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 505 Регистрация: 24.06.2013 Из: хмельниыцкий Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: мазда 6 2.0 TDCI Имя: александр |
Доброго времени суток. Есть проблема с перегревом двигателя. Возникает данная проблема только на скорости 110 км/ч и выше при движению на ровной дороге и при 100 км/ч на подъем. Стрелка температуры поднимается практически до максимума, если скорость сбросить до 80-90 км/ч то, примерно, минуты за 2-3 стрелка температуры возращается в среднее положение. В пробках, на холостом ходу, и при движении в городе такой проблемы не наблюдается сколько бы долго не работал двигатель. Было что двигатель работал на холостом ходу около полутора часов и стрелка выше среднего положения не поднялась. Вопрос - термостат или забитый радиатор? Кто сталкивался? Забыл добавить что со снижение температуры окружающей среды такая проблема возникает уже при 135-145 км/ч. Во первых.допускается максимум пол часа работы данного дизеля на ХХ.Во вторых,может глючит сам датчик,тот что в приборке.Надо продиагностировать авто в момент повышения стрелки на максимум.Я вообще ни когда не встречал записей на просторах инета о замене термостата,они ни когда не выходят из строя.Тут нужна диагностика.Купи ЕЛМ-327 и сможешь это сам сделать. |
|
|
Erostig Перегрев Mazda 6 GG RF5C Oct 14 2018, 14:30 
Erostig Цитата(Александр 1976 @ Oct 14 2018, 22:0... Oct 15 2018, 07:18 

pit.serg Цитата(Erostig @ Oct 15 2018, 08:18 ) ...... Oct 15 2018, 08:40 

Александр 1976 Цитата(Erostig @ Oct 15 2018, 08:18 ) Дат... Oct 15 2018, 19:26 
Erostig Цитата(Александр 1976 @ Oct 14 2018, 22:0... Oct 17 2018, 14:04 
Александр 1976 Цитата(Erostig @ Oct 17 2018, 15:04 ) А м... Oct 17 2018, 18:42
emaksime либо помпа-это если повезет
либо голова-это дорого... Oct 29 2018, 21:24 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 17th December 2025 - 18:10 |