![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 24.10.2018 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 GG ![]() |
При полностью нагретом двигатели ( не важно город или трасса) температура печки накручена на 29 градусов. Печка на первой или второй скорости гонит гарячий воздух, а если добавляю оборотов печки(на 4, 5 или мах), то начинает дуть ели теплый воздух.. возвращаю обратно на первую и дует опять горячим.
Нужна ваша помощь. Кто что скажет или посоветует? Может стыкались или слышали подобное? К чему лезть, что смотреть? Мазда 6 GG 2.0 2005г. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 125 Регистрация: 14.09.2011 Из: 1 Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Если бы нарушилась работа заслонки смешивания потоков , то температура воздуха из рефлекторов была бы постоянной.А у Вас (судя по сказанному выше) она изменяется в зависимости от оборотов моторчика печки,больше обороты-воздух холодней.Здесь явно слабый проток через радиатор печки.Он (проток жидкости) попросту не успевает отдать необходимое количество тепла в радиатор.Я поступал так:на холодном моторе снимал в моторном отсеке верхний патрубок идущий к печке,и потихоньку в сам патрубок лил антифриз пока он не начинал течь из алюминиевой трубки печки,затем возвращал патрубок на своё место+хомут.Затем грел мотор до включения вентиляторов наблюдая за стрелкой температуры двигателя(чтоб не закипятить).Дальше полное остывание,долив охлаждайки в радиатор и проверка уровня в расширительном бачке,снова нагрев.Обычно хватало двух циклов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 24.10.2018 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 GG ![]() |
Если бы нарушилась работа заслонки смешивания потоков , то температура воздуха из рефлекторов была бы постоянной.А у Вас (судя по сказанному выше) она изменяется в зависимости от оборотов моторчика печки,больше обороты-воздух холодней.Здесь явно слабый проток через радиатор печки.Он (проток жидкости) попросту не успевает отдать необходимое количество тепла в радиатор.Я поступал так:на холодном моторе снимал в моторном отсеке верхний патрубок идущий к печке,и потихоньку в сам патрубок лил антифриз пока он не начинал течь из алюминиевой трубки печки,затем возвращал патрубок на своё место+хомут.Затем грел мотор до включения вентиляторов наблюдая за стрелкой температуры двигателя(чтоб не закипятить).Дальше полное остывание,долив охлаждайки в радиатор и проверка уровня в расширительном бачке,снова нагрев.Обычно хватало двух циклов. Спасибо, попробую так. Мне говорили что радиатор внутри забит. Когда промывали, проток воды был нормальный. Может промыть чем-то другим? Не водой? Смотрел видео где вливали электролит. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 10:18 |