Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Сняли стрелку вместе с осью?, Решение проблемы
zlotas
сообщение Dec 4 2012, 19:56
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 22.03.2012
Из: Артемовск

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: Mazda 3, 1.6 АТ
Имя: Владимир



Если Вы случайно вынули стрелку вместе с осью (панель приборов), а затем вставив её обнаружили что прибор, дергается, неправильно показывает, заедает и т.д., не переживайте все можно восстановить. Всему причина невозможность вставить правильно ось, вследствии этого образовывается большой люфт, который необходимо убрать. Если тема интересна сделаю фото и объясню как убрать люфт.
Для восстановления работоспособности приборов необходимо: разобрать панель приборов, на плате ( с тыльной стороны) с неработающего прибора снять железную крышку, предварительно нагрев в трех точках, вставить в отверстие иголку (она упрется в магнит под шестеренкой) уприте её в что-либо (я упирал в стол), надавив или легко стукнув несколько раз по оси (со стороны стрелки) вы посадите ось на свое место. Затем необходимо немного вернуть ось назад. Для этого зажимаем ось прижимом или пасатижами (круглогубцами) и просовываем тонкий нож между пластиком и пасатижами поднимаем немного ось. Ставим крышечку на место, прогрев три точки паяльником. Устанавливаем ось вставив её лишь на половину. Вращая ось устанавливаем первое устойчивое положение стрелки на ноль, далее надавливая на стрелку садим её на место. Усердствовать не стоит иначе в следующий раз повторите всю процедуру заново.
Собираем приборку и подключаем. Если все сделали как описано и целые приборы- наслаждаемся вновь заработавшей приборной панелью.
Все описаное - только личный опыт и желание помочь тем у кого возникла данная проблема.
Если мой опыт Вам помог не забудьте сказать Спасибо!
Удачи!!!
Прикрепленный файл  PC040300.JPG ( 158.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 349

Прикрепленный файл  PC040304.JPG ( 89.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 437

Прикрепленный файл  PC040308.JPG ( 646.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 340


Сообщение отредактировал zlotas - Dec 4 2012, 21:58


--------------------
Не бойтесь строить, ведь всем известно что Ноев ковчег, в отличии от Титаника, построил не профессионал.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник zlotas в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
sdekun
сообщение Nov 25 2018, 12:30
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.11.2018
Из: Днепр

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Сергей



Цитата(zlotas @ Dec 4 2012, 19:56 ) *
Если Вы случайно вынули стрелку вместе с осью (панель приборов), а затем вставив её обнаружили что прибор, дергается, неправильно показывает, заедает и т.д., не переживайте все можно восстановить. Всему причина невозможность вставить правильно ось, вследствии этого образовывается большой люфт, который необходимо убрать. Если тема интересна сделаю фото и объясню как убрать люфт.
Для восстановления работоспособности приборов необходимо: разобрать панель приборов, на плате ( с тыльной стороны) с неработающего прибора снять железную крышку, предварительно нагрев в трех точках, вставить в отверстие иголку (она упрется в магнит под шестеренкой) уприте её в что-либо (я упирал в стол), надавив или легко стукнув несколько раз по оси (со стороны стрелки) вы посадите ось на свое место. Затем необходимо немного вернуть ось назад. Для этого зажимаем ось прижимом или пасатижами (круглогубцами) и просовываем тонкий нож между пластиком и пасатижами поднимаем немного ось. Ставим крышечку на место, прогрев три точки паяльником. Устанавливаем ось вставив её лишь на половину. Вращая ось устанавливаем первое устойчивое положение стрелки на ноль, далее надавливая на стрелку садим её на место. Усердствовать не стоит иначе в следующий раз повторите всю процедуру заново.
Собираем приборку и подключаем. Если все сделали как описано и целые приборы- наслаждаемся вновь заработавшей приборной панелью.
Все описаное - только личный опыт и желание помочь тем у кого возникла данная проблема.
Если мой опыт Вам помог не забудьте сказать Спасибо!
Удачи!!!
Прикрепленный файл  PC040300.JPG ( 158.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 349

Прикрепленный файл  PC040304.JPG ( 89.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 437

Прикрепленный файл  PC040308.JPG ( 646.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 340

Добрый день!
Прошлись по этому сценарию с картинками.
В целом стрелка работает, люфта оси нет.
Но есть неприятное дёргание стрелки при включении зажигания и при выключении.
При этом в работе стрелка себя ведёт абслолютно нормально.
только когда выключается и включается зажигание.
]]>https://www.youtube.com/watch?v=DzYEk2aoKKs]]>

Может есть идеи ?
Может глубоко воткнули ось?


Сообщение отредактировал sdekun - Nov 25 2018, 12:47
Go to the top of the page
Вставить ник sdekun в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 15th August 2025 - 19:23