![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этой ветке выкладываются отчеты о прошедших мероприятиях связанных с клубной жизнью, все фото-, видео- и текстовые материалы просьба размещать и обсуждать здесь.
В каждом из подфорумов ведется публичное обсуждение активности клуба в соответствующем регионе.
Флуд и оффтоп нежелательны.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 19.01.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Saet Cordoba ![]() |
Как и планировалось, с 1-го по 9-ое мая 2010 прошел первый автопробег движения "Автотуризм без границ" ]]>http://autotourism.org.ua/]]> Киев-Будапешт-Вена-Киев. В нем приняли участие 56 машин и почти 200 человек.
Старт пробегу был дан в Киеве в 6-00, 1.05.2010. Не все 56 экипажей стартовали из Киева, многие присоединялись к нам по дороге. По Украине ехали каждый со своим темпом, кто-то по одному, кто-то небольшими группами. Дорога была веселой, встречая своих по трассе приветствовали в рацию, на заправках вместе пили кофе и ели бутерброды. Первая ночевка была запланирована в с. Солочин (50 км от границы), на берегу чудесной речушки и с видом на горы. Несмотря на то, что в санатории недалеко от места стоянки, есть бассейн, где можно было не только поплавать но и воспользоваться душем, на украинский сервис рискнули положиться не все. В Солочине ночевали только около 20 экипажей. Остальные решили воспользоваться услугами окрестных гостиниц. Но те кто все-таки выбрал Солочин, не пожалели, фантастически красивое место и приятная веселая компания сделали время проведенное там незабываемым. В 9-00 2.05. все 56 экипажей собрались на таможне и выстроились в колонну. Хотя на многих форумах пугали десятичасовым стоянием на границе, переход границы всеми 56-тью экипажами пробега занял меньше 2 часов. За это надо поблагодарить руководство Виноргадовской таможни и таможенного отдела МВД Венгрии. Мы заранее обратились к ним с просьбой помочь в организованном пересечении границы автоколонной, и нашли понимание. На 9-00 обеими таможнями были выведены дополнительные сотрудники, и нашей колонне было предоставлено два отдельных коридора. По Европе двигались звеньями до 5 машин, каждое звено возглавлял опытный звеньевой, автомобиль которого был оснащен GPS навигатором. До кемпинга в Будапеште все добрались без приключений. У каждого звена это заняло разное время, зависело от выбранного темпа и количества остановок. Самым быстрым оказалось звено Mitsubishi-клуба, ребята доехали примерно 3,5 часа. Haller кемпинг принимал нас гостеприимно. Как и договаривались, для нас поставили импровизированную кухню с двумя холодильниками, микроволновками и электроплиткой. Туда же приносили две больших канистры с водой, чтобы участники пробега могли набирать воду в чайники, не утруждая себя прогулкой в 100 метров до бытового комплекса, где был санузел, мойки для посуды стиральные машины и сушилки для вещей. Для поддержания связи с Родиной на территории кемпинга был свободный WiFi. Программа осмотра достопримечательностей была свободной. Кто-то гулял по городу, кто-то ездил по окрестностям Будапешта. Абсолютное большинство участников посетили уникальные купальни Сечении, с большим количеством бассейнов с лечебной водой разной температуры, а так же всеми возможными видами саун. Кто-то ездил в аквапарк, кто-то в зоопарк и океанариум. В общем, все проводили время в соответствии со своими вкусами. Вечерами все собирались в лагере и обменивались впечатлениями, многие на следующий день ездили по стопам своих товарищей, увлекательно прорекламировавших свой маршрут. Поскольку еще в Киеве многие выразили желание осмотреть город с экскурсией, то на второй день после приезда было заказано два автобуса с экскурсоводами. Вопросы питания каждый решал по своему усмотрению. В пяти минутах ходьбы от кемпинга было 2 супермаркета с вполне киевскими ценами на продукты. Кто-то готовил еду на кухне кемпинга, кто-то на собственной газовой горелке, кто-то предпочитал экономить время и перебивался бутербродами и йогуртами. Рядом с кемпингом было небольшое кафе, где можно было вкусно покушать примерно на 50 грн, ну а желающие посетить дорогие рестораны могли найти их в городе в любом количестве. Утром 5.05. выехали из Будапешта в Вену. Дорога заняла около 3 часов, и они пролетели как мгновение т.к. ехали мы по автобану. Вена встретила плохой погодой, но оптимизма участников это не убавило. Уже через пару часов лагерь был разбит и почти все разъехались гулять по Вене. Кемпинг был на окраине города, но с транспортом проблем не было, рядом была автобусная остановка, а венское метро восхитило большинство участников, как своей грандиозностью, так и абсолютной понятностью для туриста. На второй день была запланирована экскурсия для всех желающих. Экскурсия очень понравилась и многие договорились с экскурсоводом на следующий день продолжить путешествие по городу. Вечерами все обсуждали, кто где был, что кому больше понравилось, и что красивее Будапешт или Вена, так как уже было с чем сравнивать. Питались также по своему усмотрению, хотя до супермаркета уже надо было проехать несколько остановок на автобусе. Несмотря на стереотип о дороговизне венских ресторанов, те из них, которые рекомендовала экскурсовод, предложили очень вкусный и сытный обед примерно за 150 грн с человека. Порадовали цены на хорошее австрийское пиво (порядка 5 грн за 0,5 л). Но пиво в Вене, конечно не главное, такое количество дворцов, замков, парков, не могло оставить равнодушным никого. Заблудиться в городе было нереально. Всюду встречались знакомые лица участников автопробега, а стоило обратиться в рацию: «ребята кто рядом?» обязательно отзывалось несколько голосов. Кроме архитектурных шедевров каждый нашел для себя что-то интересное, семьи с детьми посетили самый старый в Европе зоопарк на территории императорского дворца Шенбрун, молодежь – парк аттракционов. Утром 8.05. участники автопробега покинули кемпинг и двинулись в сторону дома. По дороге был запланирован заезд в огромный шопинг центр Outlet, где все желающие могли потратить оставшиеся деньги. Поскольку денег у всех осталось разное количество и способности по скоростному их растрачиванию у всех разные, то из Outlet выезжали кто когда освободился, большая часть экипажей в 13-00. Таможню проходили вразнобой, кто когда подтягивался, отдельного коридора уже не было, но в обратном направлении очереди бывают крайне редко, так что все прошли без проблем. Как и по пути туда, часть экипажей ночевала в палатках в Солочине, часть разъехалась по гостиницам. Поскольку впереди был еще один выходной день, многие решили еще попутешествовать по достопримечательностям Закарпатья, так что возвращение домой растянулось на 9-ое и 10-ое мая. Наша поездка удалась, и не потому, что быстро прошли таможню или получили визы, а потому, что собралась веселая дружная компания, и, несмотря на погоду, которая нас не баловала, было море позитива, оптимизма и хорошего настроения. Спасибо всем! Было очень приятно путешествовать с вами! Благодарим всех, кто помогал нам в организации автопробега: Генерального спонсора -торговую марку ксенонового оборудования для автомобилей «MLux», мобильного спонсора компанию «TravelSiM», журнал "Автоцентр", консульство Республики Венгрия, информационное бюро «Венгрия-туризм», туристический отдел консульства Австрии, руководство Виноградовской таможни, руководство таможенного отдела МВД Венгрии, МВД Австрии, органы административного управления Венгрии и Австрии. Сообщение отредактировал Vapila - May 24 2010, 23:17 -------------------- Мы всегда работаем так, чтобы нам не было стыдно за свою работу, а люди, которые к нАм обратились, были довольны!
ксенон для своих -10$ от минимальной розничной в Украине www.vapila.kiev.ua |
|||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 44 Регистрация: 08.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: polo, cordoba Имя: Никита ![]() |
В понятие «хорошо провести Рождественские каникулы», каждый вкладывает свое. Для нас это, обязательно, путешествие на машине в большой веселой компании по живописным дорогам в очень красивое место. И вот, веселая компания участников 32-го автопробега «Автотуризма без границ» Украина-Австрия-Украина едет в Альпы.
Началом пробега считаем 5 января, Киев, где около автостанции «Дачная» собираются те, кому даже по Украине ехать с компанией веселее (хотя кто-то выезжает и раньше, чтобы по Львову погулять или в Карпатах пару дней провести). И так: морозное утро, хорошее настроение, все собрались – пора ехать. Дорога пролетела как мгновение, веселое общение в рацию, дружное кофепитие на заправках, а вот уже и Закарпатье. На перевале запланировали остановку в колоритном месте - кафешке, которая очень популярна у дальнобойщиков. Эти ребята знают, где лучший шашлык на трассе. Обстановка скромная, но еда очень вкусная, скорость обслуживания удивляет: ощущение, что шашлык, салат и традиционный карпатский грибной суп там подают быстрее, чем гамбургеры в Макдональдсе. Еще чуть-чуть проехали и мы в отеле. Собрались в ресторане и очень весело провели вечер за кружкой классного глинтвейна (или не одной кружкой ![]() На следующее утро вся наша большая компания собралась на границе и, благодаря отличной работе коллектива КПП «Косино», мы там долго не задержались, за что огромное спасибо, руководству и сотрудникам Мукачевского пограничного отряда и Закарпатской таможенной службы. ]]> ![]() Дорога по Венгрии и радовала и пугала одновременно: +16 в январе неожиданно. Легко ехать и приятно выйти из машины размяться и выпить кофе, но вот для планов покататься на лыжах, такая температура не очень подходит. На подъезде к Австрии стали в пробку на автобане. ]]> ![]() На границе Венгрия-Австрия был рейд по отлову нелегалов. Скоротать время в пробке помогло общение в рацию, с друзьями даже в пробке стоять весело. А еще рации позволили помочь друг другу: те, кто доехали до пробки первыми, подсказывали остальным какой ряд быстрее движется. Пробка задержала нас на два часа и, когда мы приехали в отель, уже стемнело. Над головой звездное небо, а внизу светящаяся белая пелена. Это вид сверху на облака, подсвеченные огнями находящегося внизу города. Утро в отеле началось с восторга и фотографирования видов из окон. ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() За окнами снег, вчерашние +16 просто сон. У лыжников только одна проблема – выбрать где кататься, трасс в окрестностях множество, и одна лучше другой. Те же, кто спокоен к лыжам, начали планировать маршруты путешествий. В первый день мы решили поехать в Инсбрук, и по пути, в музей Сваровски. Этот музей к тому что мы понимаем под этим словом никакого отношения не имеет. Это скорее грандиозное шоу с использованием кристаллов или связанных с ними законов физики. Рядом с музеем недавно открылся потрясающий «парк Сваровски» - музей под открытым небом, с еще более грандиозными инсталляциями, нескованными размером комнат. В парке можно провести целый день, как и в игровой башне для детей, но в Инсбрук все-таки хотелось доехать. ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() На следующий день поехали во Дворец Херренкимзе. Летом попасть туда сложно, так как он находится на острове и корабли не справляются с потоком желающих, а очереди и толпы туристов портят все удовольствие. А вот зимой, совсем другое дело. Да и погода намного приятнее летней жары: снег остался в горах с лыжниками и тут опять приятный плюс и травка на газонах. Этот дворец обязательно надо увидеть внутри. Фотографировать там запрещено, но каждый найдет для себя что-то, что останется в памяти надолго: кто-то потрясающий механизм, который поднимал накрытый стол из нижнего зала в верхний, кто-то невероятную люстру, украшенную фарфоровыми цветами такой тонкой работы, что они кажутся живыми, кто-то огромные зеркала в золоченных рамах. Билеты во дворец надо покупать, как только сошли с корабля, а потом успеть дойти до дворца к указанному в них времени экскурсии. Идти довольно далеко (минут 20), но приятно, природа острова просто чудесная, погода намного больше подходит для прогулок, чем летняя жара: снег остался в горах с лыжниками, а тут опять легкий плюс и травка на газонах. ]]> ![]() ]]> ![]() Казалось бы, Австрия, вокруг горы, и рядом множество достопримечательностей, но уже отдохнули и тянет ехать куда-то далеко. В качестве «далеко» выбрали замок Нойшвайнштайн в Германии, известный как «замок Диснея», потому что именно в таком замке художникам студии захотелось поселить свою сказочную принцессу. Дорога к замку тоже сказочная. Жаль только спящую красавицу так и не нашли. ]]> ![]() ]]> ![]() Есть у нас давняя традиция, когда забираемся куда-то в горы, делать красивое фото украинских мужиков на фоне снега. И этот раз не был исключением )) Проезжавшие мимо европейцы очень живо и одобрительно отреагировали, как всегда. ]]> ![]() Дальше по маршруту у нас был городок Эталь, который славится своим монастырем и монашеским пивом, которым мы хорошенько затарились )) ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Еще заехали в Гармиш-Партенкирхен. Правда, уже темнело, но все равно хорошо погуляли, и душевно посидели в очень колоритной кафешке. Место, куда очень хочется еще вернуться. ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() В отель вернулись поздно, но с массой впечатлений. А на следующий день - на поиски новых впечатлений, только уже не так далеко, вокруг море всего интересного. Например, городок Гальштат. С очень древней историей, старинными домиками, каждый из которых просто жилой памятник архитектуры, фантастическим озером и водопадом прямо между домами. Этот город очень популярен среди азиатских туристов, настолько, что в Китае даже построили его копию, получилось так себе, повторить такое невозможно. ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Очень много слышали о политехническом музее в Мюнхене, что он самый большой в мире и очень интересный. Мучили сомнения, а стоит ли тратить время, да и вообще, музей-это же скучно. Все-таки поехали, провели там 4 часа и ни минуты не скучали. Оказывается, музеи могут быть очень увлекательными, и вместо надписей «руками не трогать» предлагать массу всего, что можно и нужно трогать, приводя в действие разные механизмы от лодочки, в довольно большом бассейне, до модели самолета, управлять которой понравилось даже взрослым. Дети были в восторге, взрослые тоже. Где еще увидишь настоящую немецкую подводную лодку U1 1906-го года. ]]> ![]() ]]> ![]() Не успели опомниться, как настал последний день наших зимних каникул. Решили прокатиться по горной дороге Герлос и попасть на местную сыроварню. Если точнее, это молокозавод, под крышей которого, сделан стеклянный тоннель для туристов, которые могут наблюдать за всеми процессами и прослушать экскурсию при помощи аудиогида. Удивило, что на современном заводе, есть отдел, где вручную, по старой рецептуре, в кедровых бочонках, готовят сыр. В той части, где готовят йогурты, можно было их попробовать. На выходе, естественно, магазинчик, где можно было купить, эти йогурты, и другую продукцию завода. Цены не на много выше чем в супермаркетах и довольно много местных приезжало туда скупаться. Накупили сырных сувениров и поехали собираться – завтра домой. ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Обратная дорога прошла весело и как-то слишком быстро. Когда колонной под Киевом остановились, прощаться совсем не хотелось. ]]> ![]() Спасибо всем за хорошую компанию. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 23:17 |