![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Здесь публикуются новости, связанные с корпорацией Mazda Motors Co., а также ведется их обсуждение.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 01.07.2018 Из: Sumy Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: M6 Имя: Роман ![]() |
![]() Модель Mazda CX-5 обновилась на японском рынке. Внешних перемен фактически нет (не считая изменения окраски 17-дюймовых дисков с оттенка Dark Silver на Gray Metallic). Зато приготовлено немало обновок в интерьере и технической начинке. Главное: кроссовер обзавёлся наддувным бензиновым мотором Skyactiv-G 2.5T (230 л.с., 420 Н•м). Этот двигатель дебютировал на Мазде СХ-9 в 2015-м, а позже был распространён на семейство Mazda 6. И вот ещё один, предсказанный, шаг. Причём впервые этот новый двигатель 2.5T появился на Маздах для домашнего рынка. В Японии по-прежнему можно будет заказывать паркетник с «атмосферниками» Skyactiv-G 2.0 (156 л.с., 199 Н•м) и 2.5 (188 л.с., 250 Н•м), а также с дизелем Skyactiv-D 2.2 (190 л.с., 450 Н•м). Все бензиновые агрегаты на CX-5 для Японии сочетаются только с шестиступенчатым «автоматом», а с дизелем отныне модели доступны и «автомат», и шестиступенчатая «механика» на выбор. Одновременно компания Mazda модернизировала свою систему улучшения управляемости G-Vectoring Control, которая получила приставку Plus в названии. Если раньше более точная реакция машины на поворот руля обеспечивалась кратковременным снижением крутящего момента, которое влияло на силы в пятне контакта, то к этой функции GVC добавилась генерация стабилизирующего момента на выходе из поворота, когда водитель возвращает руль к нулевой отметке. В это время электроника слегка притормаживает внешние колёса автомобиля, помогая восстановить движение по прямой. Эта же функция снижает клевки и крены при резком маневрировании, например, при быстрой смене полосы движения или объезде внезапного препятствия. Японцы сообщают, что особенно заметным влияние новой функции будет на скользком покрытии. Фактически речь идёт о скрещивании обычной системы стабилизации с GVC. Из других перемен: комплекс автоматического торможения Advanced Smart City Braking Support теперь умеет обнаруживать пешеходов ночью, на всех версиях доступен в виде опции круговой обзор (в Exclusive Mode он входит «в базу»), впервые на Маздах для японского рынка комплекс Mazda Connect стал поддерживать Apple CarPlay и Android Auto. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 12.06.2015 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Рено Логан. Жду СХ-5 ![]() |
Дело не в дороговизне, а в том, что скидка нивелирует естественное падение стоимости за прошедший год.
Т.е. ты в 2019 г покупаешь авто с регистрацией в техпаспорте 2018г Мазда не дает такой возможности. Поэтому мазда 2018 г не возьму. Когда будешь продавать на вторичке, хоть убейся, что регистрация 2019г. Продавать будешь по техпаспорту - как 2018г. - 10% |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 365 Регистрация: 07.11.2015 Из: Mariupol Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Дело не в дороговизне, а в том, что скидка нивелирует естественное падение стоимости за прошедший год. Т.е. ты в 2019 г покупаешь авто с регистрацией в техпаспорте 2018г Мазда не дает такой возможности. Поэтому мазда 2018 г не возьму. Когда будешь продавать на вторичке, хоть убейся, что регистрация 2019г. Продавать будешь по техпаспорту - как 2018г. - 10% Всем известно что у премиум сегмента 25-30% (приблизительно) стоимости это плата за бренд плюс бОльшая маржа из за высокой стоимости, поэтому они могу себе позволить бОльшие скидки. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 07:26 |