![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 03.04.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Здравствуйте, есть вопрос надеялся что тут подскажут решение проблемы, и начну. Вообщем у меня Мазда 626 86 года ДИЗЕЛЬ, она у меня долгое время стояла с пробитым блоком но вот недавно попался донор но с проблемной головкой. Я взял скомплектовал блок с донора и голову со своей, поменял только кольца, но после установки двигателя на машину, завестись он не захотел. С топливной воздух спустил, метки выставил (на валу 0 ну и все остальные по меткам), открутил с первой форсунки (первого цилиндра) шланг от топлевной там соляра была во второй не было (может ещё не везде накачала или не знаю), ну вообщем жду ваших ответов в решение данной проблемы, может кто то что нибудь подскажет. Заранее спасибо
Сообщение отредактировал Bad Boy - Feb 25 2010, 19:51 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 24.06.2017 Из: Kamenets-Podolskyi Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Andrii ![]() |
У меня ситуация такова:
вечером приехал домой, запарковался, все норм. Утром не смог запустить. Реле свечей работает (щелкает, на панели светит), клапан на топливной клацает, топливо пустил напрямую в обход основного фильтра(через маленький) с подкачкой. Вручную накачал топливо, ремни присутствуют (на метках или нет незнаю, но не слетели). Кручу стартером, вижу, что топливная затягивает топливо через прозрачную трубку, открутил гайки с форсунок, оттуда фонтанчики маленькие, а авто даже не схватывает ни одним цилиндром. Как впустую. Кто чего подскажет? Какая вероятность, что прокрутился ремень или ремни на зуб-два-три и т.д.? Или есть еще варианты запустить? На галсутк и тягать как дворовую суку? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
У меня ситуация такова: вечером приехал домой, запарковался, все норм. Утром не смог запустить. Реле свечей работает (щелкает, на панели светит), клапан на топливной клацает, топливо пустил напрямую в обход основного фильтра(через маленький) с подкачкой. Вручную накачал топливо, ремни присутствуют (на метках или нет незнаю, но не слетели). Кручу стартером, вижу, что топливная затягивает топливо через прозрачную трубку, открутил гайки с форсунок, оттуда фонтанчики маленькие, а авто даже не схватывает ни одним цилиндром. Как впустую. Кто чего подскажет? Какая вероятность, что прокрутился ремень или ремни на зуб-два-три и т.д.? Или есть еще варианты запустить? На галсутк и тягать как дворовую суку? свечи накала |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 24.06.2017 Из: Kamenets-Podolskyi Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Andrii ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Плюс на свечи поступает, так без свечей даже запуститься, если на улице + температура и подогреть впускной колектор, что я и делал. Даже пробовал запустить с помощью брызганья в впускной воспламеняющегося средства, и даже не схватило. Для запуска дизеля нужно: 1. Топливо 2. Температура для вспышки (свечи + компрессия) 3. Правильный момент впрыска Тягать смысла нет, если не схватывает. Либо нет топлива (может сами форсунки забиты), либо впрыск не вовремя (например тнвд открутился\прослаб и провернулся - момент уйдет), либо недостаточно сжатия в цилиндрах для воспламенения (и свечи тут здорово могут помочь, если работают). Успеха в поиске и устранении. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 24.06.2017 Из: Kamenets-Podolskyi Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Andrii ![]() |
Для запуска дизеля нужно: 1. Топливо 2. Температура для вспышки (свечи + компрессия) 3. Правильный момент впрыска Тягать смысла нет, если не схватывает. Либо нет топлива (может сами форсунки забиты), либо впрыск не вовремя (например тнвд открутился\прослаб и провернулся - момент уйдет), либо недостаточно сжатия в цилиндрах для воспламенения (и свечи тут здорово могут помочь, если работают). Успеха в поиске и устранении. С моментом был нюанс - устранил уже (довернул топливную на меткуу), проверил метки на коленвале и распредвале - все ок, тнвд тоже ок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 24.06.2017 Из: Kamenets-Podolskyi Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Andrii ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 01:16 |