Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Feb 25 2010, 19:50
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 03.04.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 |
Здравствуйте, есть вопрос надеялся что тут подскажут решение проблемы, и начну. Вообщем у меня Мазда 626 86 года ДИЗЕЛЬ, она у меня долгое время стояла с пробитым блоком но вот недавно попался донор но с проблемной головкой. Я взял скомплектовал блок с донора и голову со своей, поменял только кольца, но после установки двигателя на машину, завестись он не захотел. С топливной воздух спустил, метки выставил (на валу 0 ну и все остальные по меткам), открутил с первой форсунки (первого цилиндра) шланг от топлевной там соляра была во второй не было (может ещё не везде накачала или не знаю), ну вообщем жду ваших ответов в решение данной проблемы, может кто то что нибудь подскажет. Заранее спасибо
Сообщение отредактировал Bad Boy - Feb 25 2010, 19:51 |
|
|
![]() |
Feb 15 2019, 23:45
Сообщение
#2
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 24.06.2017 Из: Kamenets-Podolskyi Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Andrii |
У меня ситуация такова:
вечером приехал домой, запарковался, все норм. Утром не смог запустить. Реле свечей работает (щелкает, на панели светит), клапан на топливной клацает, топливо пустил напрямую в обход основного фильтра(через маленький) с подкачкой. Вручную накачал топливо, ремни присутствуют (на метках или нет незнаю, но не слетели). Кручу стартером, вижу, что топливная затягивает топливо через прозрачную трубку, открутил гайки с форсунок, оттуда фонтанчики маленькие, а авто даже не схватывает ни одним цилиндром. Как впустую. Кто чего подскажет? Какая вероятность, что прокрутился ремень или ремни на зуб-два-три и т.д.? Или есть еще варианты запустить? На галсутк и тягать как дворовую суку? |
|
|
Feb 16 2019, 10:06
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей |
У меня ситуация такова: вечером приехал домой, запарковался, все норм. Утром не смог запустить. Реле свечей работает (щелкает, на панели светит), клапан на топливной клацает, топливо пустил напрямую в обход основного фильтра(через маленький) с подкачкой. Вручную накачал топливо, ремни присутствуют (на метках или нет незнаю, но не слетели). Кручу стартером, вижу, что топливная затягивает топливо через прозрачную трубку, открутил гайки с форсунок, оттуда фонтанчики маленькие, а авто даже не схватывает ни одним цилиндром. Как впустую. Кто чего подскажет? Какая вероятность, что прокрутился ремень или ремни на зуб-два-три и т.д.? Или есть еще варианты запустить? На галсутк и тягать как дворовую суку? свечи накала |
|
|
Feb 17 2019, 10:51
Сообщение
#4
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 24.06.2017 Из: Kamenets-Podolskyi Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Andrii |
|
|
|
Feb 17 2019, 20:08
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей |
Плюс на свечи поступает, так без свечей даже запуститься, если на улице + температура и подогреть впускной колектор, что я и делал. Даже пробовал запустить с помощью брызганья в впускной воспламеняющегося средства, и даже не схватило. Для запуска дизеля нужно: 1. Топливо 2. Температура для вспышки (свечи + компрессия) 3. Правильный момент впрыска Тягать смысла нет, если не схватывает. Либо нет топлива (может сами форсунки забиты), либо впрыск не вовремя (например тнвд открутился\прослаб и провернулся - момент уйдет), либо недостаточно сжатия в цилиндрах для воспламенения (и свечи тут здорово могут помочь, если работают). Успеха в поиске и устранении. |
|
|
Feb 20 2019, 11:12
Сообщение
#6
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 24.06.2017 Из: Kamenets-Podolskyi Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Andrii |
Для запуска дизеля нужно: 1. Топливо 2. Температура для вспышки (свечи + компрессия) 3. Правильный момент впрыска Тягать смысла нет, если не схватывает. Либо нет топлива (может сами форсунки забиты), либо впрыск не вовремя (например тнвд открутился\прослаб и провернулся - момент уйдет), либо недостаточно сжатия в цилиндрах для воспламенения (и свечи тут здорово могут помочь, если работают). Успеха в поиске и устранении. С моментом был нюанс - устранил уже (довернул топливную на меткуу), проверил метки на коленвале и распредвале - все ок, тнвд тоже ок. |
|
|
Feb 20 2019, 11:28
Сообщение
#7
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 24.06.2017 Из: Kamenets-Podolskyi Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Andrii |
|
|
|
Feb 24 2019, 00:41
Сообщение
#8
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 24.06.2017 Из: Kamenets-Podolskyi Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Andrii |
Всем спасибо, вопрос решен. Как написали колеги: свечи, компрессия, момент впрыска. Компрессию не мерял прибором. Когда изначально проверял свечы, одну только вывернул - кинул на + и она добросовесно нагрелась. После того начал искать в другом причину, и после того как провернул ТНВД на метку ничего не изменилось. И только тогда все таки проверил остальные свечи. В итоге 3 и 4 трупы. Надо же так. За год 3 свечи ушло (а это меньше 10к пробега) и из них 2 новые. Но так как ТНВД я добросовесно выставил на метку по шкиву, оказалось авто тоже не завелось, ведь метка на шкиву ТНВД хоть и сошлась, но это не означало, что момент правильный. Пришлось вернуть обратно, по предположениям, когда сняли шшкив и не вернули его на свое место. После 5-6 попытки переустановки ТНВД на изначальное место - авто завелось с полуоборота, вроде на звук работа норм. Проехался после того как собрал - тоже динамика прежняяя. Далее под замену ремни и ролики, так как на вид они не очень.
Сообщение отредактировал andrij200390 - Feb 24 2019, 00:42 |
|
|
Bad Boy Mazda 626: Не могу завести машину (Дизель) Feb 25 2010, 19:50
datsent Если нет топлива во втором цилиндре,возможно, не в... Mar 1 2010, 19:37 
Bad Boy Цитата(datsent @ Mar 1 2010, 20:37 ) Если... Mar 2 2010, 21:30 
n1bs Цитата(Bad Boy @ Mar 2 2010, 21:30 ) Спас... Mar 3 2010, 00:31 
datsent Цитата(n1bs @ Mar 3 2010, 00:31 ) У меня ... Mar 11 2010, 19:22
Lucik У меня была проблема плавающих оборотов.
Оказалось... Mar 3 2010, 06:47
antihrest Дизелисты помогите советом!
Сегодня не мог зав... Dec 14 2010, 23:34 
Lucik Цитата(antihrest @ Dec 14 2010, 23:34 ) Д... Dec 15 2010, 07:38 
n1bs Цитата(antihrest @ Dec 14 2010, 23:34 ) Д... Dec 15 2010, 09:28 
datsent Цитата(antihrest @ Dec 14 2010, 23:34 ) Д... Dec 15 2010, 10:08
antihrest Всем спасибо, буду благодарен если кто-то даст ном... Dec 15 2010, 10:10 
n1bs Цитата(antihrest @ Dec 15 2010, 10:10 ) В... Dec 15 2010, 10:50
antihrest Для устранения подсосов купил прозрачный пвх шланг... Dec 26 2010, 18:27 
datsent Цитата(antihrest @ Dec 26 2010, 18:27 ) Д... Dec 26 2010, 23:10
n1bs У меня шланги ПВХ стоят уже год - одна проблема, о... Dec 28 2010, 18:09
Evgeniy26 Цитата(Bad Boy @ Feb 25 2010, 20:50 ) Здр... Sep 10 2012, 18:21
hub_ (не актуально) Feb 28 2020, 11:19 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 25th November 2025 - 09:41 |