Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Проблема с блоком SRS после аварии
Andrey_BL
сообщение Apr 4 2019, 11:02
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 16.05.2014
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 (2016г, 2.5. Бенз. Автомат Американка)



Авто пригнано для себя с Америки.
2016 год, 2.5. бенз автомат.

Повреждения были минимальны. Из существенного взорвана только подушка водителя и дернут ремень водителя.
подушку поменяли на европейскую (проблем не было. Американкую подушку сложно найти было), поэтому поставили заглушку на второй шлейф подушки водителя. Ремень водительский поставили американский. Все гуд.

Дошли до перепрошивки блока SRS. Перепрошили, удалили креш, лапочка погасла (вроде бы можно и ехать, все ж гуд) но нет. При проверке на официале, сопротивление подушек всех выдает 0.03 омана, когда при всех стандартах должно быть от 2.00 до 3.00 оман.
Подумал что прошивали не правильно. Поехал, забрал деньги и нашел другого програмиста. Но ситуация та же.
Подумал что блок нужно менять.
Найти было его крайне сложно (блок), но чудом нашли по номеру идентичный (любое отличие в буквах уже не подойдет для авто), но проблема ТАКАЯ ЖЕ. Отсюда логика:
- либо мой блок и блок другой купленный с донора жестко пострадали при аварии
или
- эти блоки одноразовые и они уничтожаются при случае.

Но я знаю другие ребята перепрошивают и ездят не знают горя и у них норм сопротивление.


Кто сталкивался, кто может подсказать в этой ситуации как правильно быть.
Огромное спасибо за дельные советы.
Go to the top of the page
Вставить ник Andrey_BL в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
ТоЯма
сообщение Apr 10 2019, 14:12
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 20.09.2018
Из: Харьков

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda CX-5 2.5



Отличная тема! у 90% людей, восстанавливающих авто с америки, после замены/прошивки блоков и мыслей не возникает о проверке системы. Перекупы вообще не заморачиаются, ставят заглушки. Я себе купил с целой безопасностью, но по примеру автора поеду проверю. Сканером никаких ошибок не нашли

Сообщение отредактировал ТоЯма - Apr 10 2019, 14:13
Go to the top of the page
Вставить ник ТоЯма в ответ
+Quote Post
Andrey_BL
сообщение Apr 11 2019, 12:22
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 16.05.2014
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 (2016г, 2.5. Бенз. Автомат Американка)



Цитата(ТоЯма @ Apr 10 2019, 15:12 ) *
Отличная тема! у 90% людей, восстанавливающих авто с америки, после замены/прошивки блоков и мыслей не возникает о проверке системы. Перекупы вообще не заморачиаются, ставят заглушки. Я себе купил с целой безопасностью, но по примеру автора поеду проверю. Сканером никаких ошибок не нашли



Отпишись плиз по результату
Go to the top of the page
Вставить ник Andrey_BL в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 18th May 2025 - 00:34