![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,274 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 282 раз(а) ![]() |
Вообщем,началось все с того что после поездки в БЦ на шашлыки. Сзади из района левой стойки начали доносится скрипы. Они поначалу были не постоянные,но потом стали доносится постоянно при движении а особенно при переезде неровностей и заезде на бровки.
Я решил долго не тянуть и поехал на СТО,там подняли на подьемник и отчетливо было видно что задний левый аморт в подтеках. Вердикт однозначный замена по гарантии. Из хорошего,это то что аморт есть на складе и в понедельник я поеду его менять. Детская болячка троек не оминула и меня. Вот так вот. Сообщение отредактировал YuraL - Jun 10 2008, 11:30 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Не спорю, иногда ловил очень даже немаленькие ямы на трассе вплоть до пробоя подвески.
На спортах, кстати, стоят по каталогу амортизаторы с другим номером, отличным от 1.6 и 2.0. Действительно, если ездить по ровному асфальту - проблем нет. Но только выезжаешь в насыщенные бездорожьем области - начинается. И тут не вопрос в том, аккуратно ездить или нет (свою 113-ю я эксплуатировал намного жестче), а в том, что мы живем во времена тотальной экономии. К сожалению сотрудничество с фордом дало о себе знать в мелким недоработках. В Мазде6 такого нет. Не только в плане подвески, но и различных кузовных проблем, скрипов и пр. А все потому, что японцы делали все от и до. Диски тут не причем, кстати. У моих горячая прокатка была только у одного диска, два обошлись более "лояльной" холодной. Вопрос в том, что машина позиционируется как драйвер-кар, но физически это ничем не подкреплено. Т.е. усиленное сцепление, усиленные крепления/опоры/подушки двигателя, усиленные стойки стабилизаторов и пр. Для Штатов и Европы частично проканало. Для нас нет. Кстати, на 1.6 трехе проблем с подвеской в разы меньше. Это о чем-то говорит. Пришла вот мысль, что частично вопрос "убоя" родных амортизаторов можно решить с помощью более легких дисков, т.к. отрабатывать такую неподрессоренную массу не так уж и просто. Но это только частичное решение проблемы. У знакомого субару аутбек 2.5 2003 года. При пробеге в 90к была только замена салентблока вследствие попадания задним колесом в люк. Кстати колесо и резину разорвало)) И живет человек далеко не в Киеве, а там, где дороги только условно дорогами можно назвать. Так что не только в дорогах дело, но и в конструктиве и заложенном запасе прочности, которого у подвески трешек нет совсем. Сообщение отредактировал King - Jun 10 2008, 18:53 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 544 Регистрация: 03.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Мазда 3 красиваго цвету ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 10:59 |